В астраханском филиале "МРСК Юга" открылся ещё один обновлённый центр обслуживания потребителей
16.05.2018
В астраханском филиале "МРСК Юга" открылся ещё один обновлённый центр обслуживания потребителей

По расчётам специалистов, ежедневно он сможет обслужить до 50 клиентов. Только за минувший год более 28 тысяч жителей региона обращались к астраханским энергетикам.

Новый центр обслуживания потребителей расположился на улице Куликовой. Это один из самых густонаселённых спальных районов областного центра. Оборудован центр по последнему слову техники. Нововведения начинаются сразу, как только входишь в его помещение. Первое из них - электронная очередь, сокращает время пребывания клиента в центре и повышает эффективность работы его сотрудников.

«Приятно было работать с МРСК, несмотря на то, что у нас люди некоторые недовольны бывают. Я не скажу, чтобы что-то было не так. Потому что и трёх недель не прошло, чтобы меня подключили. Быстро очень», - рассказывает житель города Астрахань Михаил Ласточкин.

Открытие таких центров обслуживания потребителей продуманная, целенаправленная политика руководства энергетической компании. Основная задача для всех филиалов - создать максимальные удобства для потребителей электроэнергии. Так только в Астраханской области в 2017 году энергетики провели более 14 тысяч технологических присоединений к электрическим сетям. А почти девять тысяч жителей региона подали заявки на оказание дополнительных услуг.

«У нас есть единые подходы по сокращению сроков тех. присоединения. Поставлены задачи. Задачи эти на сегодняшний день исполняются совместно с "Россетями" и дочерней компанией "МРСК Юга" в астраханском регионе. Те задачи, которые были поставлены губернатором, они на постоянном контроле у министерства», - говорит министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Радик Харисов.

Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением в деятельности астраханских энергетиков. Особое отношение к развивающемуся в регионе малому и среднему бизнесу.

«Бизнес от 15 до 150 человек бывает льготная категория потребителей, которых мы сами за свои деньги подключаем. Строим им и соответственно они должны выполнить по федеральному постановлению правительства. По задаче, которую поставил губернатор - это 47 дней в течение которых мы должны присоединять. Мы этот показатель выполняем», - рассказывает директор филиала ПАО "МРСК Юга" Инвер Натхо.

В Астраханской области уже работают 16 центров обслуживания потребителей. И в ближайших планах энергетиков модернизация таких пунктов в Ахтубинском и Харабалинском районах.