16.08.2019
Ремонт астраханских дорог находится на контроле федерального Минтранса
Не просто строить, но и следить за качеством выполненных работ. В рамках проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” отдельный акцент делают на обновлении сельских трасс. Следят за всеми нормативами и ГОСТами представители ОНФ и общественной палаты министерства транспорта России.

− Я температуру смотрю на экране: температуру асфальта. А вон она: 137-138, и линейка подравнивает.

Удивительный агрегат − этот новый асфальтоукладчик: очень экономичный и простой в управлении. Рабочие лишь загружают битум, а остальное асфальтоукладчик делает сам. Мастер дорожных строителей Ермек Сагиндыков в отрасли почти два десятка лет, но с такой техникой работает впервые.

«При укладке асфальта производит приятное впечатление! Сами видите, какую "ровность" выдаёт. Производительность − почти тысяча тонн асфальта в сутки! Всё делает аккуратно», − рассказывает мастер подрядной организации Ермек Сагиндыков.

Самостоятельно обеспечивает идеально ровную поверхность и толщину асфальтового покрытия: 5 сантиметров − не больше и не меньше, и проверять не надо. Здесь, при строительстве подъездной дороги к селу Ново-Булгары, её используют уже месяц. Общая проектная длина − 4 километра.

«На первом данном участке в километр уже пролита битумная эмульсия, восстановлен профиль дороги, и ведём укладку асфальта. Срок окончания дороги 1-е октября, но планируем раньше. Нас проверяют сразу 2 лаборатории параллельно: идёт проверка качества асфальта», − отмечает директор подрядной организации Михаил Меденцов.

Новый асфальтоукладчик сдал экзамен и на строительстве новой дороги к селу Бекетовка. Длина трассы − более 5-ти километров. Она практически готова. Общественные контролёры, в свою очередь, также дали хорошую оценку реализации нацпроекта в этом сезоне. Есть перспективы и в обновлении сельских мостов региона.

«Также врио губернатора предложил министру включить Астрахань в пилотный проект по строительству мостов. Мостов у нас много, без них полноценной транспортной инфраструктуры быть не может: очень злободневная тема! И Игорю Бабушкину удалось убедить министра − Астрахань станет участником пилотного проекта», − подчеркнул член общественного совета министерства транспорта России Игорь Сухов.

В федеральном министерстве уже сейчас готовится комплексный план по строительству и ремонту мостов. Это оправдано, ведь на сегодня в регионе имеется 160 мостов. 80 процентов из них − в предаварийном состоянии.
Поделиться в