04.12.2019
Из астраханки “выбивают” неизвестный долг за услуги регоператора
Елизавета Вилявина прописалась по адресу-должнику весной этого года, однако неоплата за коммунальные услуги числятся ещё с 2017-го.

- Какое отношение вообще я имею к этому – не понимаю... Звонки продолжаются до сих пор. Буквально на днях был.

Кто звонит девушке: операторы связи? мошенники? Или коллекторы “Русдолга”? Астраханка Елизавета Вилявина не знает до сих пор. За пару месяцев девушка превратилась в “злостного должника”. Причиной тому – многолетняя неоплата услуг ТКО, которую она приобрела сразу после переезда.

«Звонки начались где-то еще 2 месяца назад, и вначале они были прямо каждый день, достаточно настырные. У меня был звонок, где они говорят, что просрочка, долг платежа по моему лицевому счету. Составляет он энную сумму, в течение 3-х дней я должна погасить эту задолженность. Или же в связи с договором коллекторское агентство предпримет свои какие-то меры», – вспоминает астраханка Елизавета Вилявина.

Живет Елизавета по улице 8-я Железнодорожная, что в микрорайоне Бабаевского. По мнению горожан с мусорными контейнерами здесь большая проблема. Ближайшие баки находятся от дома героини почти в 2-х километрах. Вот и устраивают нерадивые астраханцы свалку рядом с частными домами.

Как рассказала Лиза, с “ЭКОЦЕНТР” договор она не заключала. Собственником дома девушка не является. Да и прописалась по адресу только в марте этого года. Но вот долг ей регоператор считает с 2017-го.

«Почему они звонят мне – непонятно! Так как дом сделан на моего деда, там и фамилия совсем другая. Видимо, сегодня-завтра опять поступят звонки с теми же самыми предложениями, угрозами – выбить из меня долг. Который, по сути, даже не мой», – поделилась астраханка Елизавета Вилявина.

- Да?
- Во избежание повторного звонка прослушайте это сообщение до конца. Ваша просроченная задолженность перед ООО “ЭКОЦЕНТР” передано в отдел “Русдолга”. Задолженность должна быть оплачена в полном объеме. Коллекторское агентство в праве использовать все предусмотренные законодательством РФ способы возврата задолженности.

По словам Елизаветы, дозвониться на телефон горячей линии она не может. Операторы не берут трубку. Долг тем временем – растет. За комментарием наша редакции обратились в “ЭКОЦЕНТР”. Из компании пришел вот такой ответ.

В ведомстве заверили, никакой ошибки – нет: даже если девушка не является собственником дома, это не мешает оплачивать долг за коммунальные услуги.

Однако, ответ противоречит законодательству РФ. Долг должен числиться за именем собственника дома. Лиза намерена лично встретиться с представителями компании и решить проблему с долгом.
Поделиться в