Металлические инвентарные конструкции общей массой порядка 40 тонн доставили из Подмосковья в конце декабря. Сейчас собраны все 6 страховочных опор. Укреплять пролётные части моста рабочие будут при помощи специальных ламелей, которые позволят сохранить проектные показатели движения балок при нагрузке. Для этого все установленные подпорки сделаны с небольшим зазором и на резинометаллических прокладках.
«Для усиления балки применяются ламели, они наносятся на специальный клеевой состав балки в районе расположения верхней и нижней арматуры. Перед наклейкой ламели будет проводиться целый комплекс работ. То есть будут ставиться тепляки, обогревающие пушки, то есть температура бетона должна подняться выше +5. При температуре ниже клеевые составы просто не работают. То есть мы поднимем температуру бетона и наклеим ламели, клей твердеет в пределах 5-ти суток», − рассказывает представитель подрядной организации Сергей Виноградов.
Ламели также доставят в Астрахань из другого региона. К их размещению специалисты планируют приступить после завершения всех подготовительных работ и прогрева необходимых элементов моста.
Напомним, что по распоряжению главы города Марии Пермяковой в декабре на этом объекте был введён режим ЧС, что позволило максимально быстро приступить к ремонту моста.