В Астраханской области из-за жары усилили контроль за ж/д путями
Главное
-
26 ноября в 17:37В Астрахани на Новом мосту завершается ямочный ремонт
-
26 ноября в 16:16В Астрахани наградили победителей фотоконкурса «Это – мой город»
-
26 ноября в 15:27Избран новый глава астраханского города Знаменск
-
26 ноября в 13:31Полиция задержала экс-юриста из Москвы за обман жителя Астрахани на 5,9 млн рублей
-
26 ноября в 12:33Виталий Савельев назначен спецпредставителем по развитию МТК «Север – Юг»
В связи с аномальной жарой в Астраханской области усилен контроль за состоянием ж/д путей. Об этом рассказали в пресс-службе Приволжской железной дороги.
Сейчас в регионе в круглосуточном режиме работают 5 систем контроля температуры рельсов и столько же стационарных температурных постов. Все они располагаются на крупнейших станциях области: Астрахань-1, Кутум, Харабалинская и Верхний Баскунчак, а также на перегонах “Сероглазово – Досанг”, “Ахтуба – Солончак” и “Усатовский – Лепехинская”.
Ко всему прочему для мониторинга состояния окружающей среды на станции Аксарайская-2 установлен метеорологический комплекс. В случае ухудшения погодных условий железнодорожники смогут оперативно приступить к ремонтным работам.
Также в самую жару необходимо регулярно осматривать ж/д пути. При высокой температуре рельсов для уменьшения риска деформации скорость движения поездов ограничивается.
Сейчас в регионе в круглосуточном режиме работают 5 систем контроля температуры рельсов и столько же стационарных температурных постов. Все они располагаются на крупнейших станциях области: Астрахань-1, Кутум, Харабалинская и Верхний Баскунчак, а также на перегонах “Сероглазово – Досанг”, “Ахтуба – Солончак” и “Усатовский – Лепехинская”.
Ко всему прочему для мониторинга состояния окружающей среды на станции Аксарайская-2 установлен метеорологический комплекс. В случае ухудшения погодных условий железнодорожники смогут оперативно приступить к ремонтным работам.
Также в самую жару необходимо регулярно осматривать ж/д пути. При высокой температуре рельсов для уменьшения риска деформации скорость движения поездов ограничивается.