Мошенники освоили новую уловку. Так называемый фишинг на бумаге. Теперь в почтовых ящиках появляются письма, имитирующие корреспонденции от известных компаний. Чаще всего они персонализированы. В обращении указывают имя получателя и предлагают срочно прозвонить по указанному номеру. Эксперты говорят, что это лишь первый шаг в цепочке обмана. Иногда в конверт кладут QR-код, ведущий в поддельный чат дома или фальшивую квитанцию за коммунальные услуги с неверными реквизитами. Цель– заставить человека самому выйти на связь с мошенниками, обходя защиту операторов связи. Обращайте внимание на детали, стиль письма, наличие ошибок и как выглядит конверт. Настоящее письмо приходит почтой, а не оказывается тихо подложенным в ящик. Такие бумажные ловушки выглядят убедительно, но любое сомнение – повод поверить информацию через официальные контакты компаний и не торопиться перезванивать по неизвестному номеру.