Астраханским экспортерам помогают найти партнеров за границей
Центр поддержки экспорта Астраханского фонда поддержки МСП (часть экосистемы «Мой бизнес») принимает заявки на оказание бесплатной услуги по поиску и подбору иностранного покупателя, сообщили в пресс-службе организации.
Центр поддержки экспорта Астраханского фонда поддержки МСП (часть экосистемы «Мой бизнес») принимает заявки на оказание бесплатной услуги по поиску и подбору иностранного покупателя, сообщили в пресс-службе организации.
Как отметила руководитель центра Александра Каюкова, сейчас это одна из наиболее востребованных услуг среди местных представителей малого и среднего предпринимательства.
Также он уточнила, что в рамках реализации услуги с предпринимателем связываются, обсуждают специфику товаров, которые планируется поставлять за рубеж. Далее рынок нужной страны анализируется, подбираются потенциальные покупатели, составляется перечень тех, кто выказал наибольший интерес и не менее, чем с четырьмя из них проводятся переговоры в формате видеоконференции.
Отмечается, что услуга комплексная, и включает подбор потенциальных партнеров, проведение ВКС-переговоров, их лингвистическое сопровождение. Если астраханской компании для переговоров нужно подготовить коммерческое предложение, презентационные материалы, перевести документацию на иностранный язык, то центр окажет в этом содействие.
Если перед получением услуги у компании возникают вопросы, то проводится консультирование по деталям организации экспорта на рынок страны потенциального иностранного покупателя.
По словам Александры Каюковой, потенциальным экспортерам может быть полезна цифровая платформа «Мой экспорт». Зарегистрировавшись в ней, можно скачать бесплатные аналитические материалы, которые помогут понять, в каких странах продукция компании может быть наиболее востребована, и воспользоваться многими другими полезными услугами.
В рамках оказания услуги по поиску иностранного покупателя центр также может содействовать в разработке сайта местной компании на иностранном языке или модернизировать действующий сайт, создав его версию на иностранном языке. Эта работа проводится на условиях софинансирования: не менее 20% ее стоимости вносит предприниматель, 80% — центр.
К слову, в этом году центр поддержки экспорта уже помог 15 компаниям найти партнеров за рубежом, преимущественно в Казахстане, Иране, Армении. Ещё 4 предприятиям подбирают партнеров в настоящее время.
Как отметила руководитель центра Александра Каюкова, сейчас это одна из наиболее востребованных услуг среди местных представителей малого и среднего предпринимательства.
«Услуга комплексная, она включает в себя ряд базовых, дополнительных, и заключается в следующем: компания определяет для себя желаемый рынок и обращается к нам с просьбой помочь подобрать покупателя в этой стране» объясняет Александра Каюкова.
Также он уточнила, что в рамках реализации услуги с предпринимателем связываются, обсуждают специфику товаров, которые планируется поставлять за рубеж. Далее рынок нужной страны анализируется, подбираются потенциальные покупатели, составляется перечень тех, кто выказал наибольший интерес и не менее, чем с четырьмя из них проводятся переговоры в формате видеоконференции.
Отмечается, что услуга комплексная, и включает подбор потенциальных партнеров, проведение ВКС-переговоров, их лингвистическое сопровождение. Если астраханской компании для переговоров нужно подготовить коммерческое предложение, презентационные материалы, перевести документацию на иностранный язык, то центр окажет в этом содействие.
Если перед получением услуги у компании возникают вопросы, то проводится консультирование по деталям организации экспорта на рынок страны потенциального иностранного покупателя.
По словам Александры Каюковой, потенциальным экспортерам может быть полезна цифровая платформа «Мой экспорт». Зарегистрировавшись в ней, можно скачать бесплатные аналитические материалы, которые помогут понять, в каких странах продукция компании может быть наиболее востребована, и воспользоваться многими другими полезными услугами.
В рамках оказания услуги по поиску иностранного покупателя центр также может содействовать в разработке сайта местной компании на иностранном языке или модернизировать действующий сайт, создав его версию на иностранном языке. Эта работа проводится на условиях софинансирования: не менее 20% ее стоимости вносит предприниматель, 80% — центр.
К слову, в этом году центр поддержки экспорта уже помог 15 компаниям найти партнеров за рубежом, преимущественно в Казахстане, Иране, Армении. Ещё 4 предприятиям подбирают партнеров в настоящее время.