Иранская судоходная компания инвестирует в развитие портовой инфраструктуры в Астрахани
Крупнейшая иранская судоходная компания IRISL планирует инвестировать значительные средства в развитие Астраханского порта. Об этом было сказано на встрече делегаций Астраханской области и Ирана.
Крупнейшая иранская судоходная компания IRISL планирует инвестировать значительные средства в развитие Астраханского порта. Об этом было сказано на встрече делегаций Астраханской области и Ирана.
Как отметили в пресс-службе регионального министерства внешних связей, контрольный пакет акций Астраханского порта принадлежит иранскому бизнесу. К слову, в этом году закуплено два новых портовых крана, а также новое оборудование.
Гендиректор судоходной компании Модаррес Хиябани заявил, что работы по реконструкции и модернизации порта продолжатся. Кроме того, планируется расширение его территории для увеличения объёмов грузоперевозок на Каспийском море.
Также Модаррес Хиябани выразил заинтересованность в сотрудничестве с судостроительным заводом «Лотос». Так, сейчас с руководством предприятия ведутся переговоры о покупке двух танкеров для Ирана. На очереди и другие заказы.
В свою очередь, вице-губернатор – председатель правительства Олег Князев отметил, наш регион заинтересован в строительстве судов для Ирана на местных верфях.
Стороны также обсудили и совместную работу по развитию международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг». Вице-губернатор заявил, что Астраханская область готова выступить основным перевалочным центром поставки иранских товаров в России и другие государства ЕАЭС в рамках МТК «Север – Юг».
Он добавил, что на сегодняшний день, когда традиционные транспортные цепочки разрушены, главная задача МТК – не только расширение торговли между Россией и Ираном, но и обеспечение через территорию этой страны быстрого и безопасного экспорта российской продукции на мировой рынок, а также качественная и оперативная обработка необходимого нашей стране импорта.
Для этой цели по поручению президента России Владимира Путина на территории нашего региона обустраивается портовая особая экономическая зона, а также решается вопрос ускоренного увеличения проходной осадки судов в Волго-Каспийском морском судоходном канале.
Фото: пресс-служба регионального министерства внешних связей
Как отметили в пресс-службе регионального министерства внешних связей, контрольный пакет акций Астраханского порта принадлежит иранскому бизнесу. К слову, в этом году закуплено два новых портовых крана, а также новое оборудование.
Гендиректор судоходной компании Модаррес Хиябани заявил, что работы по реконструкции и модернизации порта продолжатся. Кроме того, планируется расширение его территории для увеличения объёмов грузоперевозок на Каспийском море.
Также Модаррес Хиябани выразил заинтересованность в сотрудничестве с судостроительным заводом «Лотос». Так, сейчас с руководством предприятия ведутся переговоры о покупке двух танкеров для Ирана. На очереди и другие заказы.
В свою очередь, вице-губернатор – председатель правительства Олег Князев отметил, наш регион заинтересован в строительстве судов для Ирана на местных верфях.
Стороны также обсудили и совместную работу по развитию международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг». Вице-губернатор заявил, что Астраханская область готова выступить основным перевалочным центром поставки иранских товаров в России и другие государства ЕАЭС в рамках МТК «Север – Юг».
Он добавил, что на сегодняшний день, когда традиционные транспортные цепочки разрушены, главная задача МТК – не только расширение торговли между Россией и Ираном, но и обеспечение через территорию этой страны быстрого и безопасного экспорта российской продукции на мировой рынок, а также качественная и оперативная обработка необходимого нашей стране импорта.
Для этой цели по поручению президента России Владимира Путина на территории нашего региона обустраивается портовая особая экономическая зона, а также решается вопрос ускоренного увеличения проходной осадки судов в Волго-Каспийском морском судоходном канале.
Фото: пресс-служба регионального министерства внешних связей