Мост через Белый Ильмень под Астраханью ремонтируют в круглосуточном режиме
На мосту через реку Белый Ильмень в Астраханской области выполнили более 25% от общего объёма работ. После установки недостающих балок, которые сделали специально под внеклассный мост, работа идёт безостановочно. Наш корреспондент узнал, когда планируют сдать сооружение, а заодно, готов ли мост через ерик Пикетный № 4.
На мосту через реку Белый Ильмень в Астраханской области выполнили более 25% от общего объёма работ. После установки недостающих балок, которые сделали специально под внеклассный мост, работа идёт безостановочно. Наш корреспондент узнал, когда планируют сдать сооружение, а заодно, готов ли мост через ерик Пикетный № 4.
Завершение ремонта моста через реку Белый Ильмень жители Красноярского района ждут уже несколько лет. Работы на нём начались ещё в 2018 году. Подрядчик, выигравший патент, не смог выполнить поставленные задачи и контракт с ним расторгли. В октябре уходящего года за работу взялся уже новый подрядчик – ростовское строительное управление.
Материалы для капитального ремонта постепенно подвозят к объекту, а некоторые делают на заказ, под индивидуальные размеры моста.
Длина сооружения, которому необходим ремонт, составляет 542 метра. Трудятся мостовики и день, и ночь. Выходить приходится в две смены, ведь сдать объект планируют уже июле 2023 года.
А вот на мосту через ерик Пикетный № 4 работы завершены с опережением на полгода. Искусственное сооружение, располагаемое на трассе “Новоурусовка − Белый Ильмень”, ремонтировал также ростовский подрядчик.
Дополнительно нанесли новую разметку, установили барьерное и перильное ограждение, а также автономное освещение на солнечных батареях, что сделало движение транспорта через Пикетный № 4 ещё комфортнее. Этот мост стал одним из 11 искусственных сооружений, вошедших в национальный проект "Безопасные качественные дороги". И кстати, параллельно ведётся ремонт ещё на трёх объектах.
Завершение ремонта моста через реку Белый Ильмень жители Красноярского района ждут уже несколько лет. Работы на нём начались ещё в 2018 году. Подрядчик, выигравший патент, не смог выполнить поставленные задачи и контракт с ним расторгли. В октябре уходящего года за работу взялся уже новый подрядчик – ростовское строительное управление.
«На данный момент выполнены работы по обналичиванию швов межбалочных, ведутся работы по устройству консольной части, также ведутся сварочные работы по устройству цоколей для барьерного ограждения», – сообщает представитель ООО "ПМСУ-61" Дмитрий Кубарев.
Материалы для капитального ремонта постепенно подвозят к объекту, а некоторые делают на заказ, под индивидуальные размеры моста.
– Приобрели трубы на слив, зима. Они с изгибом же на катушке, вот ровняем, будем сейчас ставить на слив.
Длина сооружения, которому необходим ремонт, составляет 542 метра. Трудятся мостовики и день, и ночь. Выходить приходится в две смены, ведь сдать объект планируют уже июле 2023 года.
– Очень рады, что другой подрядчик появился, а то сколько лет уже ждём.
А вот на мосту через ерик Пикетный № 4 работы завершены с опережением на полгода. Искусственное сооружение, располагаемое на трассе “Новоурусовка − Белый Ильмень”, ремонтировал также ростовский подрядчик.
«На мосту были выполнены работы, такие как ремонт опор, ремонт балок, заменено 3 негодных балки, полностью переустроено мостовое полотно, устроен выравнивающий слой, слой гидроизоляции, защитный слой», – перечисляет заместитель директора ГКУ АО "Астраханьавтодор" Станислав Дубасов.
Дополнительно нанесли новую разметку, установили барьерное и перильное ограждение, а также автономное освещение на солнечных батареях, что сделало движение транспорта через Пикетный № 4 ещё комфортнее. Этот мост стал одним из 11 искусственных сооружений, вошедших в национальный проект "Безопасные качественные дороги". И кстати, параллельно ведётся ремонт ещё на трёх объектах.