На Астраханском ТРЗ усовершенствовали проверку сигнализации тепловозов
Благодаря новому оборудованию на тепловозоремонтном заводе в Астрахани усовершенствовали проверку автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) тепловозов.
Благодаря новому оборудованию на тепловозоремонтном заводе в Астрахани усовершенствовали проверку автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) тепловозов.
Как сообщила пресс-служба АТРЗ, новая контрольно-диагностическая система сменила предыдущий аппарат советского производства. Оборудование улучшило проверку работоспособности и облегчило выявление неисправностей показаний сигнализации до и после ремонта подвижного состава.
Следует отметить, что теперь проверка оповещения проводится одновременно на двух частотах (АЛСН и АЛС-ЕН) без снятия блоков аппаратуры с борта локомотива.
Поступившая на завод модель сигнализации усовершенствована по желаниям заказчика. Так, производитель дополнительно защитил от механических воздействий шлейфы передачи кодов на тепловозы, а шкаф генератора оснастил модулем обогрева в условиях пониженной температуры. При этом новое оборудование более компактное и позволяет проверять сразу до 6 локомотивов.
Стоимость оборудования составила несколько миллионов рублей. Система проверки сигнализации изготовлена компанией «Инжиниринг АТ» в Санкт-Петербурге, которая занимается устройствами и системами железнодорожной автоматики.
Добавим, что смена оборудования прошла в рамках реализации инвестиционной программы 2023 года.
Фото: пресс-служба АТРЗ
Как сообщила пресс-служба АТРЗ, новая контрольно-диагностическая система сменила предыдущий аппарат советского производства. Оборудование улучшило проверку работоспособности и облегчило выявление неисправностей показаний сигнализации до и после ремонта подвижного состава.
Следует отметить, что теперь проверка оповещения проводится одновременно на двух частотах (АЛСН и АЛС-ЕН) без снятия блоков аппаратуры с борта локомотива.
«Полученное нами устройство, в отличие от имевшегося релейного, уже нового поколения − электронное. Очень помогает наличие дистанционного пульта, который позволяет управлять процессами на расстоянии. Специалисту стоять у шкафа с оборудованием для переключения режимов, как было раньше, уже не нужно. При этом сами работы стали проводиться на треть быстрее», − поясняет главный инженер АТРЗ Дмитрий Андреев.
Поступившая на завод модель сигнализации усовершенствована по желаниям заказчика. Так, производитель дополнительно защитил от механических воздействий шлейфы передачи кодов на тепловозы, а шкаф генератора оснастил модулем обогрева в условиях пониженной температуры. При этом новое оборудование более компактное и позволяет проверять сразу до 6 локомотивов.
Стоимость оборудования составила несколько миллионов рублей. Система проверки сигнализации изготовлена компанией «Инжиниринг АТ» в Санкт-Петербурге, которая занимается устройствами и системами железнодорожной автоматики.
Добавим, что смена оборудования прошла в рамках реализации инвестиционной программы 2023 года.
Фото: пресс-служба АТРЗ