На астраханской трассе устранили 17 километров грунтового разрыва
На участке обновлённой автодороги Р-215 от границы Республики Калмыкия и Астраханской области до населенного пункта Артезиан работы по устройству твёрдого покрытия ведутся уже с 2014-го года.
На участке обновлённой автодороги Р-215 от границы Республики Калмыкия и Астраханской области до населенного пункта Артезиан работы по устройству твёрдого покрытия ведутся уже с 2014-го года.
Сейчас на трассе проходит строительство 2-го этапа, в рамках которого федеральные дорожники обновили около 12-ти км в направлении Улан Хол – Лагань и построили 5 км в направлении Астрахани. Как сообщают в пресс-службе Упрдор “Каспий”, также на примыкании и съезде с региональной трассы возведён путепровод протяженностью 60 метров. Он войдёт в состав транспортной развязки типа “труба”.
В настоящее время на сооружении проведено комплексное обустройство: устроено освещение, смонтировано 5 водопропускных труб и 3 скотопрогона.
Кроме того, в планах до конца осени построить ещё 17 км твёрдого покрытия. А на заключительном этапе на автодороге по традиции нанесут разметку, установят знаки и металлическое барьерное ограждение.
Ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2020-го года. Его реализуют в рамках национального проекта “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры”.
Сейчас на трассе проходит строительство 2-го этапа, в рамках которого федеральные дорожники обновили около 12-ти км в направлении Улан Хол – Лагань и построили 5 км в направлении Астрахани. Как сообщают в пресс-службе Упрдор “Каспий”, также на примыкании и съезде с региональной трассы возведён путепровод протяженностью 60 метров. Он войдёт в состав транспортной развязки типа “труба”.
В настоящее время на сооружении проведено комплексное обустройство: устроено освещение, смонтировано 5 водопропускных труб и 3 скотопрогона.
Кроме того, в планах до конца осени построить ещё 17 км твёрдого покрытия. А на заключительном этапе на автодороге по традиции нанесут разметку, установят знаки и металлическое барьерное ограждение.
Ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2020-го года. Его реализуют в рамках национального проекта “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры”.