На федеральной трассе в Астраханской области ограничили движение большегрузов
В Астраханской области ввели временное ограничение для движения большегрузов. Оно действует на нескольких участках трассы Р-22 "Каспий" до 21 апреля. Сейчас там проводятся работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия. Упрдор «Каспий» уточняет, ограничение действует для транспорта свыше 44 тонн и осевой нагрузкой более 10 тонн. А насколько дисциплинированы водители большегрузов? И какие неудобства доставляет тяжеловесный транспорт на городских дорогах, расскажем далее.
В Астраханской области ввели временное ограничение для движения большегрузов. Оно действует на нескольких участках трассы Р-22 "Каспий" до 21 апреля. Сейчас там проводятся работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия. Упрдор «Каспий» уточняет, ограничение действует для транспорта свыше 44 тонн и осевой нагрузкой более 10 тонн. А насколько дисциплинированы водители большегрузов? И какие неудобства доставляет тяжеловесный транспорт на городских дорогах, расскажем далее.
Все всё понимают, но всё равно нарушают. Водители большегруза, видимо, догадываются, что весовой контроль без штрафа им точно не пройти. Вот и закрыли номера. Какой перегруз – неизвестно. Равно как и то, что эта фура может появиться и на городских улицах, где дороги не приспособлены к автомобилям-тяжеловесам. И стоит потом удивляться, что дорожное полотно быстро пришло в негодность. Мы неоднократно поднимали эту тему. Проблема была на улице Гагарина, когда большегрузы ездили по отремонтированной дороге.
На Старом мосту с большегрузами борются с помощью рамки-ограничителя. Проблему не искоренили. Водители то сносят ограничитель, то объезжают.
Проблема, конечно, стала не такой острой. Нарушители привлекаются к ответственности.
Конечно, для водителей большегрузов устанавливают запрещающие знаки. Также вводятся и ограничения движения тяжёлого транспорта. Некоторые из них носят временный характер. К примеру, на трассе Р-22 "Каспий" до 21 апреля частично вводятся ограничения движения для фур.
Такое ограничение ввели из-за того, что на этих участках будет ремонтироваться дорога. В целом, водителям большегрузов нужно быть более ответственными. Ведь соблюдение правил перевозок позволят сохранить дороги в надлежащем виде намного дольше.
− Почему номер закрыли?
− А вы не знаете почему?
− Хотелось бы от вас это услышать.
− Не маленькие люди, все всё понимают.
Все всё понимают, но всё равно нарушают. Водители большегруза, видимо, догадываются, что весовой контроль без штрафа им точно не пройти. Вот и закрыли номера. Какой перегруз – неизвестно. Равно как и то, что эта фура может появиться и на городских улицах, где дороги не приспособлены к автомобилям-тяжеловесам. И стоит потом удивляться, что дорожное полотно быстро пришло в негодность. Мы неоднократно поднимали эту тему. Проблема была на улице Гагарина, когда большегрузы ездили по отремонтированной дороге.
− Мы, конечно, понимаем, что это их работа, но у них есть своя дорога, а они стали ездить по более удобной и отремонтированной дороге.
На Старом мосту с большегрузами борются с помощью рамки-ограничителя. Проблему не искоренили. Водители то сносят ограничитель, то объезжают.
− Фура высокая была. Он её взял и просто объехал. Через 2 сплошные линии.
Проблема, конечно, стала не такой острой. Нарушители привлекаются к ответственности.
«Мы же находили этих нарушителей, которые сносили эти ограничители и в Калмыкии, и в Краснодарском крае, привозили сюда. Их к административной ответственности привлекали. Более-менее мы остановили этот беспредел», − говорит глава Астрахани Олег Полумордвинов.
Конечно, для водителей большегрузов устанавливают запрещающие знаки. Также вводятся и ограничения движения тяжёлого транспорта. Некоторые из них носят временный характер. К примеру, на трассе Р-22 "Каспий" до 21 апреля частично вводятся ограничения движения для фур.
«На участке дороги с 1034 км по 1065 км, с 1100 км по 1145 км, с 1120 км по 1252 км автомобильной дороги Р-22 "Каспий" введено ограничение тяжеловесных транспортных средств с допустимой общей массой более 44 тонн и осевой нагрузкой более 10 тонн», − рассказывает заместитель начальника отдела организации работы по содержанию сохранности автомобильных дорог и безопасности дорожного движения ФКУ Упрдор «Каспий» Александр Ряузов.
Такое ограничение ввели из-за того, что на этих участках будет ремонтироваться дорога. В целом, водителям большегрузов нужно быть более ответственными. Ведь соблюдение правил перевозок позволят сохранить дороги в надлежащем виде намного дольше.