В Астрахани полностью готовы к запуску городской электрички
Приволжская железная дорога готова запустить в Астрахани "Городскую электричку". Об этом в ходе ежегодной пресс-конференции рассказал начальник стальной магистрали Сергей Альмеев.
Приволжская железная дорога готова запустить в Астрахани "Городскую электричку". Об этом в ходе ежегодной пресс-конференции рассказал начальник стальной магистрали Сергей Альмеев.
Десятки вопросов от журналистов из Астрахани, Волгограда и Саратова – 2,5 часа длилась пресс-конференция начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева. Традиционное подведение итогов работы в 2020 году на сей раз по понятным причинам состоялось в онлайн-формате. Кстати, именно из-за пандемии более 5 тысяч железнодорожников до сих пор работают в дистанционном режиме. Тем не менее их заработная плата в 2020 году была проиндексирована, причём дважды.
В ходе онлайн-конференции Сергей Альмеев рассказал и о планах на будущее: ближайших и не очень. Так, на базе Астраханского железнодорожного вокзала может появиться транспортно-пересадочный узел. Слияние ЖД с авто-гаванью станет удобным в первую очередь для пассажиров − при пересадке не нужно далеко ходить. Сейчас это смелое предложение обсуждается с региональным правительством. Уже в следующем году завершится благоустройство сквера на станции "Астрахань-1". В 2021-м же планируют сдать мост через реку Ахтуба. Длина конструкции − более 2-х километров.
Прорабатывается и вопрос создания "Городской электрички" в Астрахани. Планируется, что экологичный транспорт будет курсировать между станциями Трусово и Астрахань-2 через Мостстрой, Кутум, Юго-Восток и ещё несколько остановочных пунктов, включая новые − Студгородок и Куликова. РЖД может запустить электропоезд на 388 мест и рельсовый автобус на 74 хоть завтра. Есть нюансы.
В завершении онлайн-конференции Сергей Альмеев выразил надежду, что следующая встреча с журналистами состоится уже в Астрахани.
Десятки вопросов от журналистов из Астрахани, Волгограда и Саратова – 2,5 часа длилась пресс-конференция начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева. Традиционное подведение итогов работы в 2020 году на сей раз по понятным причинам состоялось в онлайн-формате. Кстати, именно из-за пандемии более 5 тысяч железнодорожников до сих пор работают в дистанционном режиме. Тем не менее их заработная плата в 2020 году была проиндексирована, причём дважды.
− Заработная плата была проиндексирована с 1 марта на 2%, а с 1 октября ещё на 1%. В настоящее время средняя заработная плата сотрудников ПривЖД составляет 47513 рублей.
В ходе онлайн-конференции Сергей Альмеев рассказал и о планах на будущее: ближайших и не очень. Так, на базе Астраханского железнодорожного вокзала может появиться транспортно-пересадочный узел. Слияние ЖД с авто-гаванью станет удобным в первую очередь для пассажиров − при пересадке не нужно далеко ходить. Сейчас это смелое предложение обсуждается с региональным правительством. Уже в следующем году завершится благоустройство сквера на станции "Астрахань-1". В 2021-м же планируют сдать мост через реку Ахтуба. Длина конструкции − более 2-х километров.
− Грандиозное сооружение. Открытие планируем с участием Правительства РФ, генерального директора компании и губернатора Астраханской области.
Прорабатывается и вопрос создания "Городской электрички" в Астрахани. Планируется, что экологичный транспорт будет курсировать между станциями Трусово и Астрахань-2 через Мостстрой, Кутум, Юго-Восток и ещё несколько остановочных пунктов, включая новые − Студгородок и Куликова. РЖД может запустить электропоезд на 388 мест и рельсовый автобус на 74 хоть завтра. Есть нюансы.
«После назначения маршрута "Городская электричка", если сейчас Министерство транспорта Астраханской области назначит маршрут, в течение одного часа мы готовы выставить рельсовый автобус для его организации», − начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.
В завершении онлайн-конференции Сергей Альмеев выразил надежду, что следующая встреча с журналистами состоится уже в Астрахани.