В Астрахани заложили киль двух уникальных сухогрузов и спустили на воду земснаряд
В День кораблестроителей на судостроительном заводе “Лотос” в Астрахани заложили киль двух уникальных сухогрузов и спустили на воду самоходный земснаряд. На сегодняшний день предприятие, входящее в Южный центр судостроения и судоремонта, загружено заказами на 90 %. На достигнутом астраханские корабелы останавливаться не планируют и в очередной раз, подтверждая свои компетенции, готовы браться за новую работу.
В День кораблестроителей на судостроительном заводе “Лотос” в Астрахани заложили киль двух уникальных сухогрузов и спустили на воду самоходный земснаряд. На сегодняшний день предприятие, входящее в Южный центр судостроения и судоремонта, загружено заказами на 90 %. На достигнутом астраханские корабелы останавливаться не планируют и в очередной раз, подтверждая свои компетенции, готовы браться за новую работу.
В День кораблестроителя, пожалуй, главный подарок астраханские корабелы сделали себе сами. На воду спущен самоходный земснаряд с фрезерным рыхлителем. Проект 93.159.1 − важный элемент в развитии международного транспортного коридора "Север − Юг".
Судно сделано по голландской технологии, но исключительно силами наших специалистов. Первый такой же земснаряд спустили на воду год назад. Уже пройдены швартовные испытания и в ближайшие дни начнутся ходовые.
Ещё одним подтверждением того, что Астраханская область уверенным темпом движется к званию одного из главных центров строительства флота России стала закладка киля двух уникальных сухогрузов проекта 00108. Зерно, лес, пиломатериалы − суда универсальны − кроме контейнеров, они могут перевозить в двух трюмах любые виды грузов.
В День кораблестроителя за развитие судостроительной отрасти и добросовестный труд заводчанам вручили почётные грамоты Южного центра судостроения и судоремонта.
− Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Всех с праздником!
В День кораблестроителя, пожалуй, главный подарок астраханские корабелы сделали себе сами. На воду спущен самоходный земснаряд с фрезерным рыхлителем. Проект 93.159.1 − важный элемент в развитии международного транспортного коридора "Север − Юг".
«Мы будем продолжать работу по строительству дноуглубительных судов. Сегодня спустили второе, и у нас уже контракт на новые шесть. Мы видим, что компетенция наших судостроителей астраханских растёт, возрождается. И заинтересованность российских предприятий в таких судах достаточно большая», − рассказывает вице-губернатор Астраханской области Олег Князев.
Судно сделано по голландской технологии, но исключительно силами наших специалистов. Первый такой же земснаряд спустили на воду год назад. Уже пройдены швартовные испытания и в ближайшие дни начнутся ходовые.
«Спуская такие суда завод получает опыт, компетенцию, знания по строительству таких судов. И с уверенностью можно сказать, что завод в дальнейшем справится с серией строительства», − отмечает генеральный директор ООО "Горьковское центральное конструкторское бюро "Речного флота" Алексей Клепиков.
Ещё одним подтверждением того, что Астраханская область уверенным темпом движется к званию одного из главных центров строительства флота России стала закладка киля двух уникальных сухогрузов проекта 00108. Зерно, лес, пиломатериалы − суда универсальны − кроме контейнеров, они могут перевозить в двух трюмах любые виды грузов.
«Очень сжатые сроки, потому что все 25 контейнеровозов мы должны сдать к концу 27 года. Завод "Лотос" − уже началась его существенная модернизация и автоматизация, покупаем новое оборудование, оно уже устанавливается на нашем заводе, чтобы серьёзно увеличить производительность труда, чтобы выполнить этот заказ», − говорит генеральный директор АО "Южный центр судостроения и судоремонта" Анатолий Мишанов.
В День кораблестроителя за развитие судостроительной отрасти и добросовестный труд заводчанам вручили почётные грамоты Южного центра судостроения и судоремонта.