Жители Астраханской области в прошлом году направили более 23 тысяч обращений органам власти. Об этом сегодня сообщили на заседании регионального правительства.

Большая часть обращений поступила в качестве писем. Также популярной площадкой стала единая интернет-приёмная Астраханской области. В этом сервисе представлены все органы исполнительной власти и органы местного самоуправления. Около 6 тысяч обращений от астраханцев были отправлены через портал Госуслуг, около 1300 – на прямые линии с губернатором Игорем Бабушкиным. В 2022 году самые популярные вопросы от граждан касались мер социальной поддержки, сферы ЖКХ, дорожной деятельности, СВО и частичной мобилизации.

«В письменных обращениях в адрес губернатора заявители, как сами мобилизованные, так и члены их семей, озвучивали далеко не стандартные ситуации, рассказывали о сложных жизненных обстоятельствах. По поручению губернатора информация о таких обращениях оперативно направлялась в рабочую группу по вопросам законности призыва и соблюдений требований проведения частичной мобилизации, возглавляемой зампредом правительства Викторией Валентиновной Гурьяновой. При этом проекты ответов в адрес заявителей по сложным вопросам, которые требовали правовой проработки, в обязательном порядке согласовывались с Викторией Валентиновной», – отметила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатор Астраханской области Дина Тюлегенова.

Вице-губернатор Олег Князев поручил управлению по работе с обращениями граждан администрации губернатора вести совместную работу с Центром управления регионом. А также ежеквартально обсуждать вопросы обращений граждан.

«Поставлена такая задача губернатором − в 2023 году сделать активные действия, чтобы граждане Астраханской области не просто получали "галочку" или отчёт, что мы сделали, а именно реально на себе ощущали, что называется, обратную связь и воздействие поручений на их обращения», – сказал вице-губернатор, председатель правительства Астраханской области Олег Князев.