Астраханка стала жертвой недобросовестной компании по изготовлению окон

Астраханка стала жертвой недобросовестной компании по изготовлению окон

18.02.2015 11:34
Поделиться в

Астраханка против фирмы по изготовлению окон. Валентина Каратаева четыре месяца добивается справедливости от компании, которая так и не выполнила ее заказ. Деньги были уплачены в полном размере. Позже выяснилось, что заказанное окно выполнено с грубыми нарушениями.

Все началось 3 октября. Валентина Каратаева пришла в фирму и сделала заказ. Аванс уплатила. Попросила о доставке и установке окна в один и тот же день. За что заплатила полную стоимость работ. По договору срок исполнения заказа 50 дней. 21 ноября долгожданное окно привезли, но оказалось, что оно не соответствует размеру. Кстати, это показала и недешёвая экспертиза. После этого, иного пути как в суд у нее не было.

Сегодня в компании решили, что худой мир все же лучше доброй ссоры. Но факт грубого нарушения договорных обязательств по-прежнему не признают. Мол, это была всего лишь досадная ошибка. Вся процедура по разрешению конфликта исполнена, так считает директор Дмитрий Черниченко.

 «Она захотела расторгнуть договор - мы пошли на это и расторгли, деньги вернуть предлагали, она не пришла к нам, мы ей отправили по почте, даже затраты на экспертизу возместили. Это первый у нас случай, возможно, это была и наша ошибка, нашего разметчика, но мы все затраты возместили» - сказал Дмитрий Черниченко директор фирмы по изготовлению окон.

Подобные дела далеко не редкость сообщили нам в Роспотребнадзоре и в астраханском обществе защиты прав потребителей. Правда порой судебное разбирательство затягивается, но основания для восстановления справедливости у Каратаевой есть.

 «Если даже были нарушены сроки исполнения заказа, есть право на неустойку в три процента и на возмещение убытков. Но она не может превышать полную стоимость заказа. Так же потребитель имеет право на получение штрафа в размере 50 процентов от суммы, взысканной по суду» - сказала Наталья Беляева председатель астраханского общества защиты прав потребителей

Валентина Каратаева считает, что ее дело правое и рассчитывает на поддержку астраханцев. Потому что уверена - это далеко не первая и возможно не последняя досадная ошибка фирмы.