Астраханский судостроительный завод Лотос в условиях особой экономической зоны строит смелые планы на будущее

Астраханский судостроительный завод Лотос в условиях особой экономической зоны строит смелые планы на будущее

23.03.2015 12:08
Поделиться в
Памятная табличка - старт нового проекта и одновременно продолжение перспективной работы завода "Лотос". Уже в летний период корабелы обещают спустить отсюда на воду сразу два несамоходных понтона. Морские суда предназначены для перевозки грузов до 3 тысяч тонн. Они отправятся на нефтяное месторождение им. Филановского. Два понтона обойдутся заказчикам в 232 млн. рублей.
Заказчика, Московскую судоходную компанию, на заводе "Лотос" называют "постоянный клиент". Для них здесь уже построили 3 баржи. Не за горами размещение новых заказов.
Закрытые стапели позволяют работать над 6-стью проектами одновременно. Сегодня для этого есть все возможности. Где-то идет судоремонт. Рядом завершается строительство 2-х танкеров РСТ-25 для перевозки нефтепродуктов. О том, что когда-то завод простаивал, здесь уже не вспоминают. Рабочие смотрят на будущее оптимистично.
Если раньше на завод "Лотос" активно привлекали подрядчиков, то сейчас создают крепкую базу своих специалистов. И это логично. Ведь предприятие - первый в регионе резидент особой экономической зоны промышленного типа. А это новый уровень развития производства. За счет снижения транспортных расходов, таможенных пошлин и налогообложения "Лотос" получает конкурентные преимущества на рынке.  
Кроме того, как говорят специалисты, предприятие получит прямой контакт с производителями оборудования особой экономической зоны. Поэтому задачу руководства "Лотоса" - стать лучшим заводом гражданского судостроения в России, можно считать не слишком амбициозной.