Билеты купили, а уехать не смогли! Почему даже рейсовые автобусы могут просто взять и отменить?

Билеты купили, а уехать не смогли! Почему даже рейсовые автобусы могут просто взять и отменить?

15.10.2013 14:44
Поделиться в
Билеты купили, а уехать не смогли. В такой ситуации оказалась делегация работников культуры из Краснодарского края. Их автобус не явился в положенное время, и люди несколько часов томились ожиданием на вокзале. С трудом, они уехали проходящим маршрутом.
Нина Решетова и её девять коллег - директоры крупных музеев Краснодарского края. В Астрахань они приехали по работе. Но когда подоспело время возвращаться домой - рейсовый автобус на Краснодар не приехал к посадочной площадке. В ожидании, люди томились несколько часов.
 - Нина Решетова, директор Северского историко-краеведческого музея, г. Краснодар: "Мы обращались сами, люди активные, везде пытались решить проблему,  звонили директору этого предприятия. С нами не захотели общаться. Вообще никто".
 - Александра Афанасьева, директор Таманского музейного комплекса, Краснодарский край: "Мы не можем просто так согласиться с этой позицией. Унижение, это унижение!"
Больше всего пассажиров злополучного рейса возмутило поведение представителей автовокзала. По их словам, решать проблему никто не собирался.
 - Нина Решетова, директор Северского историко-краеведческого музея, г. Краснодар: "Администратор автовокзала говорит - я не обязана решать эти проблемы, я обязана предоставить только платформу. Повторюсь, сколь мы купили билет у этой организации, нам должны обеспечить все условия".
Понять и простить. Примерно так сформулировали свою позицию в этом ЧП сотрудники Автовокзала нашей съемочной группе. По совам администратора, они - лишь посредники между пассажирами и перевозчиком, и потому повлиять на ситуацию никак не могут.
 - Лариса Жигульская, администратор астраханского автовокзала: "В 13:00 перевозчик, транспортная фирма ООО "Гранат" своевременно не подала автобус Астрахань-Краснодар. На связь с нами вышли не сразу, на телефонные звонки они не отвечали".
На вопрос, где же резервный автобус? - нам ответили: там же, в компании "Гранат". Лицензия на маршрут имеются только у перевозчика, и послать свой транспорт автовокзал права не имеет.
 - Людмила Лысова, начальник отдела эксплуатации пассажирского автопредприятия №3: "Паспорт маршрута находится у ООО "Гранат". В случае выпуска автовокзалом другого перевозчика возможно составление протокола. Штраф я вам назвать не могу, но мы можем даже лишиться лицензии".
Чтобы хоть как-то прокомментировать такое положение дел, мы попытались связаться с компанией по телефону. Получилось это не с первой попытки, а когда все же удалось, нам предложили подождать еще, мол, специалиста по перевозкам нет на месте. Ситуация со злополучным рейсом разрешилась только к вечеру. С доплатой, людей посадили в другой автобус. На вопрос - еще приедете? - отвечают - только если по работе. Немногозначно, ведь едва ли кто-то поедет любоваться старинным Кремлем, музеями Астрахани и гранитной набережной, имея все шансы свое путешествие в каспийскую столицу закончить ночевкой на вокзале.