Черноярский знак качества. Региональным хлебопёкам удаётся на равных конкурировать с волгоградскими поставщиками

Черноярский знак качества. Региональным хлебопёкам удаётся на равных конкурировать с волгоградскими поставщиками

09.04.2014 15:28
Поделиться в

Жители Черноярского района теперь могут купить свой собственный хлеб. В муниципальном образовании заработала пусть и не большая, но современная пекарня. Хлеб доставляют даже в самые отдалённые сёла. Для этого приходится немало потрудиться водителям-экспедиторам.

В любую погоду - дождь, снег или жару - хлеб доставляют в торговые точки. У водителей-экспедиторов на такие случаи всегда в машине и сапоги припасены - где машина не проедет - человек пройдет.

 - Иван Чернышов, водитель-экспедитор: «По бездорожью приходиться ногами грязь помесить, ну не страшно. Лишь бы хлеб был у людей на столе».

Около десяти лет назад хлеб в Черный Яр доставляли из Астрахани и Волгограда. Ситуация изменилась, когда пустующие площади автотранспортного предприятия выкупила хлебопекарня. Ее сотрудники отреставрировали помещения, приобрели автоматизированную линию. Четыре современные турецкие печи буквально напичканы электроникой. Здесь постоянно работают над разнообразием продукции - к примеру, хлеб "Черноярский" выпекают по оригинальной технологии.

 - Галина Золина, заведующая производством: «Первый сорт. По другой технологии - полностью раскрывать ее не можем. Отходим от сухих дрожжей. Как раньше наши бабушки с прессованными, со свежими дрожжами. Два-три дня не крошится, стоит мягкий».

Собственный автотранспорт и две торговые точки. А хлеб поступает на прилавки магазинов не только Черноярского района, но даже Астрахани и Волгограда. К тому же в хлебопекарне работают около 40 человек - здесь мечтают и о дальнейшем расширении производства.

 - Султан Амирчупанов, руководитель предприятия: «Есть у нас в соседнем селе своя мельница. Мы лелеем мечту - поддерживать своих, а не чужих производителей муки. Зерно хотим приобретать, перерабатывать свое».

Держаться "на плаву" сегодня не просто. 50 наименований продукции, более двух тонн в сутки - могли бы и больше - признаются хлебопеки, да конкуренция не позволяет. Впрочем, есть и плюсы - она не дает расслабляться - на производстве заботятся о качестве хлебобулочных изделий. К тому же гибкая ценовая политика позволяет держать цены "в узде", а объемы производства постепенно увеличивать.