Длинные очереди и беспросветное равнодушие к людям – стиль работы расчётного центра

Длинные очереди и беспросветное равнодушие к людям – стиль работы расчётного центра

27.10.2015 13:11
Поделиться в

      Градус накала настолько высок, что астраханцам трудно сдерживать свои эмоции. Жители Трусовского района называют адом процесс обслуживания абонентов в  расчётном центре на  Керченской. Чтобы заплатить за свет или выверить квитанции, по их словам, к центру приходят чуть ли не ночью. Ведь операторы принимают лишь в порядке живой очереди. За день в маленьком и душном помещении собираются около 40 человек, жалуются потребители.

      «Первый человек приехал сюда в 3 часа 10 минут. Стояли и ждали своей очереди. Во так все «хорошо» работают и обеспечивают нас. Я приезжал уже на той недели, здесь человек 30  было. Где здесь стоять?»,- жалуется Владимир Петров.

        В абонентском отделе даже и не пробуют улучшить сервис, учитывая такой ажиотаж, говорят люди. В зале, где находятся операторы, сидят всего три сотрудника. Причём обслуживать они должны чуть ли не всех жителей Правобережья. Ситуация у кассы аналогичная. А ведь многим потребителям приходится отпрашиваться с работы.

       «В понедельник нас вообще ни одного человека не приняли, целый день мы здесь стояли, говорят, сервер грузился. На второй день не было света. Я уже третий день хожу... А что говорят, почему так долго обслуживают? Да ничего не говорят, вы сами спросите!»,- возмущается Людмила Сероватская.

         И мы попытались спросить, но, как и абоненты, наткнулись на равнодушие сотрудников центра.

         За время нахождения  в центре, к нам так никто и не вышел. В коридоре на миг показалась женщина. Потребители представили её  как руководителя местного АРЦ.

         Руководству АРЦ, уверены потребители, нужно менять свое отношение к работе. Астраханцы надеются, что порядок здесь будет наведён. Иначе им так и придется проводить свои будни в бесконечных очередях.