ЕИРЦ уходит в прошлое.

ЕИРЦ уходит в прошлое.

04.03.2015 13:11
Поделиться в
- «...Вы просто издеваетесь над нашими астраханскими людьми...». Эти слова меньше месяца назад глава региона адресовал руководителям ресурсоснабжающих компаний. И призвал исправить ситуацию. Очереди в абонентских пунктах для многих астраханцев уже набили оскомину. Поменялось ли что-то за последнее время? Мы решили узнать это, совершив небольшой рейд со скрытой камерой. Вот, например, что происходит в расчётном центре Лукойл-ТТК на улице Ленина - очередей практически нет. А это видео сделано в офисе по приёму платежей энергосбытовой компании на улице Коммунистическая.
Справедливости ради скажем, что эти кадры мы сняли сразу после обеденного перерыва. Сами абоненты к такому столпотворению относятся по-разному.  
Ещё одной точкой нашей видео-ревизии стал абонентский отдел предприятия "Газпром межрегионгаз Астрахань". Здесь ситуация куда более напряжённая. И причина даже не в очередях. Пенсионерка Александра Михайлова готова всё оплачивать вовремя. Но вот документы из Регионгаза до неё так и не доходят.
Забрать квитанции в абонентском отделе пенсионерка просит свою соседку. Но совершить даже такую простую операцию в обход электронной очереди всё равно не получится.  
Большинство ресурсоснабжающих компаний задачу губернатора выполнили. Тем, кто не разобрался с системой оплаты, вероятно, придётся столкнуться с проверками прокуратуры. Областные власти пообещали прибегнуть именно к таким мерам.