Экономика и бизнес: "Мегафон" становится ближе к самым отдаленным своим абонентам

Экономика и бизнес: "Мегафон" становится ближе к самым отдаленным своим абонентам

03.09.2013 19:30
Поделиться в
Полтора часа на автобусе, еще час на лодке. В Камызякском районе, всего в нескольких километрах от Каспия, можно воочию увидеть редкую для этих заповедных мест вещь - вышку сотовой связи. "Мегафон" становится ближе к самым отдаленным своим абонентам - говорят связисты.
 - Андрей Гулянцев, руководитель по инфраструктуре Астраханского отделения компании "Мегафон": "Проект "Взморье" тем и уникален, что потребовал очень больших усилий, но мы это сделали, еще раз повторюсь - 8 таких объектов построено для того, чтобы абоненты могли пользоваться нашей связью по всей Дельте нашей Волги".
Базовая станция "Волга-Дельта" расположена в 18 километрах от Каспийского моря, работает автономно при помощи солнечных батарей. Этот источник круглосуточно обеспечивает работу оборудования. Солнечные панели с запасом вырабатывают электричество, а энергия, что хранится в аккумуляторах, хватит на шесть дней бесперебойной работы. Станция дает возможность абонентам не только совершать звонки, но и пользоваться интернетом на скорости до 8 мегабит в секунду в дельте Волги.
 - Максим Терский, абонент компании "Мегафон": "Я с собой взял все средства, которые поддерживают интернет, и все отлично работают, скорость просто супер".
Вероятно, в любой другой компании отказались бы от строительства объекта еще на стадии проектирования. Ведь обслуживать это точку связи очень дорого и сложно. Но Мегафон нашел решение - и теперь у сотрудников природоохранных учреждений и туристов есть связь. С гордостью представители компании рассказывают случай, когда вышка спасла жизнь местному егерю. Тот заблудился и совсем было потерял надежду на спасение, как обнаружил, что в непроходимых топях его телефон прекрасно ловит сеть. Слова благодарности - лучшая награда за труд, теперь говорят в Мегафоне.