Игорь Бабушкин инициировал внесение реконструкции Волго-Каспийского канала в нацпроект «Транспорт»
Главное
-
12 декабря в 16:44В Астраханской области подорожали свежие огурцы, но подешевели помидоры
-
12 декабря в 15:46В Астраханской области отмечают День Конституции России
-
12 декабря в 14:53Штормовое предупреждение: погодное комбо накроет Астраханскую область
-
12 декабря в 12:39В Астраханской области отремонтировали 135 км федеральных трасс
-
12 декабря в 11:44В Астрахани на телебашне запустят праздничную подсветку в честь Дня Конституции
В ходе заседания комиссии Госсовета РФ губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин инициировал внесение реконструкции Волго-Каспийского канала в новый нацпроект «Транспорт», сообщила пресс-служба главы региона.
Глава региона отметил, что реконструкция не вошла в перечень мероприятий по развитию опорной сети на морском транспорте и предложил включить её в проект на этапе доработки.
Также в своём выступлении Игорь Бабушкин, возглавляющий рабочую группу по программе «Великий Волжский путь», отметил, что все собранные от регионов предложения направлены в Минтранс России. В основном они затрагивают вопросы ликвидации «узких мест» на внутренних водных путях, а также мер господдержки по приобретению на льготных условиях судов, обустройства причалов и содержания водных путей за счет федерального бюджета.
Часть поступивших предложений уже учтена в формируемом федеральном проекте по развитию опорной сети на морском и внутреннем водном транспорте. Они касаются увеличения пропускной способности Городецкого гидроузла и Волго-Донского канала, развития морских портов.
Добавим, что на заседании также обсудили вопросы подготовки нацпроектов, подходов к формированию системы управления этими проектами и определения их финансирования.
Глава региона отметил, что реконструкция не вошла в перечень мероприятий по развитию опорной сети на морском транспорте и предложил включить её в проект на этапе доработки.
Также в своём выступлении Игорь Бабушкин, возглавляющий рабочую группу по программе «Великий Волжский путь», отметил, что все собранные от регионов предложения направлены в Минтранс России. В основном они затрагивают вопросы ликвидации «узких мест» на внутренних водных путях, а также мер господдержки по приобретению на льготных условиях судов, обустройства причалов и содержания водных путей за счет федерального бюджета.
Часть поступивших предложений уже учтена в формируемом федеральном проекте по развитию опорной сети на морском и внутреннем водном транспорте. Они касаются увеличения пропускной способности Городецкого гидроузла и Волго-Донского канала, развития морских портов.
«Считаем очень важным доведение до 99 % протяженности гарантированных глубин Единой глубоководной системы, где обеспечивается осадка 3,6 м. Это необходимо для развития перевозок по транспортному коридору «Север-Юг», − пояснил Игорь Бабушкин.
Добавим, что на заседании также обсудили вопросы подготовки нацпроектов, подходов к формированию системы управления этими проектами и определения их финансирования.