«И, как раз, возможности каналов наших - Волго-Дон и Волго-балт, а судно должно обслуживать такие регионы как Москва, Санкт-Петербург, чтобы туристы могли добраться до тёплых морей, поэтому параметры канала будут соответствовать параметрам этого судна. И мы суда таких параметров имеем возможность строить», - рассказывает вр. и.о. генерального директора судостроительного завода "Лотос" Владимир Кулаков.
У завода «Лотос» есть и преимущество перед конкурентами. Предприятие входит в особую экономическую зону. Что позволяет получать налоговые преференции, а значит снизить общую стоимость работ.
«Есть все основания полагать, что спрос на внутренние круизы вырастит. Не менее интересным было бы развитие круизного сообщения. Тем более, что в этом заинтересованы наши иранские партнёры. Естественно, что ОЭЗ "Лотос" приветствует планы Минпромторга по обновлению отечественного круизного флота», - говорит первый заместитель генерального директора особой экономической зоны "Лотос" Сергей Стемасов.