Новая продукция астраханских аграриев

Новая продукция астраханских аграриев

16.11.2015 18:44
Поделиться в

     На реализацию этого проекта ушло около трёх лет. Эксперимент шёл почти во всех районах области - фермеры высаживали всевозможные виды цветной капусты. 2015-й год стал знаковым - первый урожай собран, экономические выводы сделаны.

     «Была посажена пробная партия цветной капусты,  с брокколи мы не экспериментировали. Для заморозки нужны определённые сорта, в определённое время их  нужно высаживать и  контролировать. В этом году уже образовали полностью агродепартамент. Наш агроном полностью разработал технологию выращивания»,- говорит управляющий Астраханской консервной компании Юлия Иртуганова.

     Около 30 тонн цветной капусты и брокколи порядка 5-ти - таков урожай. В планах на следующий год увеличить показатели до 400 и 100 тонн, а в 2017-м и до 2-х тысяч. Будут высаживаться и ранние сорта, что позволит собирать урожай два раза в год - в июне и сентябре. В рамках кампании по импортозамещению этот проект особо актуален.

    «По всей России под 6 тыс. тонн свободного рынка. Нет поставок ни из одной страны фактически. Из Китая нет, потому что дорого, из Европы нет из-за  санкций. Так что ситуация очень благоприятная для нас»,- рассказал  генеральный директор Астраханской консервной компании Халид Алхуллаев.

     «Несмотря на сложности бюджета, поддержка астраханских импортозамещающих предприятий будет продолжена»,  - отметил губернатор. В текущем году агропрому помощь  была оказана почти на миллиард рублей. Такой же объём планируется сохранить и в 2016-м.

     «Контрсанкции, которые ввела наша страна, работают на аграрный сектор, нам нужно только поспешить, с учётом внедрения опыта, технологий. Подключаем учёных наших аграриев, чтобы свободные ниши  заполнить в  в короткий промежуток»,- считает губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

      К упаковке замороженной цветной капусты и брокколи в Астраханской консервной компании приступят в конце ноября. Уже в этом году продукцию можно будет встретить на прилавках местных магазинов, а в следующем - за пределами региона.