Реконструкция взлётно-посадочной полосы Приволжского аэродрома на финишной прямой

Реконструкция взлётно-посадочной полосы Приволжского аэродрома на финишной прямой

30.07.2013 10:27
Поделиться в
Сейчас там идёт укладка бетонного покрытия. Вскоре на ВПП "Южная" приступят к монтажу свето-сигнального оборудования.
Это ещё не шасси. Да и первый самолёт должен  приземлится только через пару лет.  Здесь укладывают очередной слой дорожного покрытия.  Семь месяцев назад на этом месте была голая степь. Теперь взлётно-посадочную полосу "Южная" Приволжского аэродрома реконструируют, а фактически отстраивают заново. Цель одна: любой взлёт или посадка должны пройти гладко. В ходе работ условия местности подкидывали строителям новые задачи.
 - Денис Давыдов, руководитель проекта: "Технология подразумевает, что засушливый регион, постоянные ветра и суховеи. Это усложняет нам, как строителям, работу. Была проблема, но она решена: высокий уровень грунтовых вод. В связи с поднятием реки, вода грунтовая высоко находилась".
Строители проводят аналогии с Ахтубинском. Там сейчас заканчивают строительство взлётно-посадочной полосы для ГЛИЦ. Условия примерно те же и работы тоже велись с нуля. Персонал и технику переведут на этот объект. Различие полос только в длине. На Приволжском аэродроме она короче на 500 метров. Её протяжённость составит три с половиной километра. Строители объясняют это разницей в предназначении: одна для испытателей, другая для военных. 
Эта полоса, по словам специалистов, строится для истребителей нового поколения, Т-50. Но фактически сможет принять любую военную и гражданскую авиатехнику. Этот участок объекта, примерно треть всей полосы, будет принимать на себя основные нагрузки. Здесь самолёты будут касаться земли. В само покрытие рабочие вмонтируют ещё несколько систем.
 - Денис Зеленин, начальник участка: "У нас на данный момент ведутся работы по свето-сигнальному оборудованию. Оборудование нам нужно для того, чтобы в дальнейшем самолёты могли садиться в любую погоду: дождь, туман. Зажгутся, думаю, по плану, года через три".
Старый бетон и асфальт пойдут на переработку. Этим материалом уложат дороги аэродрома, которые объединят полосу со стоянкой самолётов в единую сеть. На новое покрытие строители дают гарантию - 50 лет.