С наступлением отопительного сезона в «Газпром межрегионгаз Астрахань» появились многочисленные очереди

С наступлением отопительного сезона в «Газпром межрегионгаз Астрахань» появились многочисленные очереди

28.10.2014 12:11
Поделиться в

Многочисленные очереди, неработающие окна в абонентском отделе компании "Газпром межрегионгаз Астрахань". С такой жалобой в редакцию «Вестей Астраханской области» обратилась одна из жительниц Астрахани. Как пояснили в компании, в определенные дни возникают очереди, особенно, когда со своими проблемами приходят должники за газ. На обслуживание каждого уходит около получаса. Между тем, в компании подчеркивают, что проблемы с задолженностью можно решить задолго до начала отопительного сезона. Однако, как показывает практика, некоторые жители региона лишь с наступлением холодов вспоминают о необходимости восстановить газовое отопление.

«Напряженный режим работы абонентского отдела связан с началом отопительного сезона. Как правило, обращаются в это время для сверки расчетов с поставщиками коммунальных услуг. Для оптимизации работы компании открыта горячая линия, открыта канцелярия, куда абоненты могут обратиться с письменным заявлением и будут рассмотрены дистанционно без присутствия заявителя» - сообщила Лариса Дурнова, советник по связям общественностью генерального директора ЗАО "Газпром межрегионгаз Астрахань"