В Астрахани определили лучших молодых предпринимателей региона

В Астрахани определили лучших молодых предпринимателей региона

18.12.2013 11:27
Поделиться в

От организации флористической студии до проката детских игрушек. В Астрахани определили лучших молодых предпринимателей региона. Семь оригинальных бизнес-проектов стали финалистами молодёжного образовательного форума «Новое поколение в бизнесе - 2013». Их разработчики получат поддержку в дальнейшем развитии.

На четыре дня туристический комплекс «Дружба» превратился в своеобразный бизнес-инкубатор, где любой желающий мог практически с нуля научиться исследовать рынок, предложить идею собственного малого предприятия, а также с помощью маститых экономистов, экспертов и бизнес-тренеров оформить её в чёткий бизнес-план. Образовательный форум «Новое поколение в бизнесе» стал для региона уже вторым опытом поиска талантливых предпринимателей среди молодых астраханцев.

 - Анастасия Ульянова, участник форума: «У нас были вип-лекции, приезжали тренера из Москвы, Питера. Также у нас были региональные тренеры. Очень интересные лекции, очень познавательные».

В рамках форума был проведён и специальный конкурс «Новые имена». На суд экспертов свои идеи и работы представили 150 молодых предпринимателей. Отобрано было семь лучших. Принтер, способный печатать на ногтях, организация собственной флористической студии, онлайн-сервис проката детских игрушек, инновационное выращивание семян бахчевых культур и производство саморазлагающейся экологичной упаковки - тематика бизнес-планов молодых предпринимателей оказалась весьма широка. И заслужила одобрение губернатора.

 - Александр Жилкин, губернатор Астраханской области: «Молодцы, что учитесь, молодцы, что послушали, посмотрели. Так и надо, потому что капитализация собственных мозгов, лучшее вложение капитала, которого у вас нет. Поэтому, если денег нет - вкладывайте в мозги. И у вас отдача будет».

На эту отдачу губернатор рассчитывает особо. В Астраханской области существуют десятки неосвоенных направлений, которыми не будет заниматься крупный бизнес, а мелкий, в силу своей консервативности, заниматься не хочет. Эту нишу надо заполнять, и вам, молодым, это под силу», - отметил Александр Жилкин.