В Астрахани открылся фестиваль креативных идей с говорящим названием "Резонанс"

В Астрахани открылся фестиваль креативных идей с говорящим названием "Резонанс"

28.10.2013 15:58
Поделиться в

Погружение начинающих рекламщиков в профессиональную среду, вот главная задача ежегодного фестиваля креативных идей, проходящего на Астраханской площадке. В этом году он стартовал под новым названием - "Резонанс". Изменился также регламент конкурса, к участию с этого года допускаются и дизайнеры.
Главное для рекламщика - практика. Виктория Марикян только начала знакомство со своей будущей профессией. Но уже на первом курсе девушка задумывается о своем рабочем резюме и не боится делиться с миром своими идеями. Участие в межрегиональном фестивале «Резонанс» - хороший шанс для Вики заявить о себе.
 - Виктория Марикян, студентка 1-ого курса факультета "Реклама и связи с общественностью" Астраханского государственного университета: "Нас в команде 4человека, и мы решили сделать рекламу люстр, чтобы люди стремились покупать что-то для дома".
Забыть о стереотипах и рамках, дать волю фантазии. Для работы с участниками фестиваля организаторами были привлечены все креативные силы региона. Кстати, стать слушателями мастер классов могли как студенты профильных факультетов, так и школьники, для которых вопрос выбора специальности еще остается открытым.
 - Виктория Бочарникова, директор рекламного агентства Астраханского Государственного Университета, координатор межрегионального фестиваля "Resonance": "Наш фестиваль является образовательным проектом, и после этого мы отдаем это заказчику".
Фестиваль креативных идей проводится в регионе более 10 лет. С каждым годом, по словам организаторов, количество молодежи желающей получить оценку своих возможностей на  рынке становится больше. Вместе с этим  расширяется и география  конкурса. В этом году фестиваль принял гостей из Волгограда, Нижнего Новгорода и Санкт Петербурга.
 - Андрей Кузьмин, проректор по учебно-методической работе, стратегическому менеджменту Астраханского Государственного Университета: "Студент сталкивается с теми задачами, которые могут возникнуть и при его поступлении на производство".
Приятным сюрпризом для участников фестиваля стало предложение от одной крупной региональной фирмы. В течении двух дней ребята будут работать над рекламными проектами для заказчика. Самые креативные получат возможность заработать деньги уже сейчас.