В Астрахани отпраздновали День мостов
Главное
-
29 ноября в 20:58Астраханская область – в тройке лидеров в ЮФО по улучшению качества коммунальных услуг
-
29 ноября в 20:11В Астраханской области на 19% снизилось число природных пожаров
-
29 ноября в 19:26В Астрахани вручили госнаграды семьям погибших участников СВО
-
29 ноября в 18:04В Астрахани капитально отремонтируют Новый и Старый мосты
-
29 ноября в 16:21Игорь Бабушкин прокомментировал ситуацию со сбоями GPS-навигации в Астрахани
День мостов или Мостодень − этот неофициальный праздник с недавних пор отмечают в России 29 ноября. Он посвящён и самим мостам, и их строителям, и всем тем, кто поддерживает их работу. Для Астрахани мосты с самого начала были важной частью городской жизни. Об их истории и современности в нашем материале.
Астрахань по праву называют городом мостов. Они отразили всю его историю.
Некоторые мосты имеют общегородское значение. Например, Красный мост перекинут через Кутум у главного базара Астрахани – «Большие Исады». Этот мост появился у нас самым первым!
Первый из этих мостов – Старый. Авто-железнодорожный мост был задуман в 1949 году. А уже в 1955 году был сдан в эксплуатацию. Сегодня его поддерживают МБУ "Мосты и каналы" совместно с РЖД.
Второй мост через Волгу зовут Новым, хотя ему уже 35 лет. Его длина составляет почти 4 километра, и он − один из самых длинных в Европе.
Наши мосты ещё и символы. Они обозначают даже чувства. Пешеходный мост на Кутуме с 2009 года называется мостом Влюблённых. Его включили в городской свадебный маршрут.
Пешеходный мост на Варвациевском канале – мост дружбы России и Азербайджана. Его открыли в 2012 году.
Через ерики Казачий и Солянка тоже перекинуты мосты. Их построили местные предприятия для работников. У таких мостиков нет названий, но они нужны людям каждый день.
Сейчас мосты города обслуживает МБУ "Мосты и каналы".
Весной моют и красят ограждения на мостах, делают мелкий ремонт. Со всем справляются 25 сотрудников.
Астрахань по праву называют городом мостов. Они отразили всю его историю.
«Наш город Астрахань расположен на двух берегах реки Волги, а также разделён на несколько частей каналами. Мосты для Астрахани играют наиглавнейшую роль, они, на самом деле, представляют жизненно важные артерии для города, горожан и транспорта», – отмечает заместитель начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации Астрахани Александр Орлов.
Некоторые мосты имеют общегородское значение. Например, Красный мост перекинут через Кутум у главного базара Астрахани – «Большие Исады». Этот мост появился у нас самым первым!
– С самого начала, в XVIII и XIX веках, мосты в Астрахани строили через Кутум и Варвациевский канал. И только во второй половине века ХХ века навели 2 огромных моста через Волгу. Они соединили правобережную и левобережную части города. По ним пошёл городской транспорт, и теперь жителям не нужно ждать парома, а то и вовсе переходить широкую Волгу зимой прямо по льду.
Первый из этих мостов – Старый. Авто-железнодорожный мост был задуман в 1949 году. А уже в 1955 году был сдан в эксплуатацию. Сегодня его поддерживают МБУ "Мосты и каналы" совместно с РЖД.
Второй мост через Волгу зовут Новым, хотя ему уже 35 лет. Его длина составляет почти 4 километра, и он − один из самых длинных в Европе.
Наши мосты ещё и символы. Они обозначают даже чувства. Пешеходный мост на Кутуме с 2009 года называется мостом Влюблённых. Его включили в городской свадебный маршрут.
Пешеходный мост на Варвациевском канале – мост дружбы России и Азербайджана. Его открыли в 2012 году.
Через ерики Казачий и Солянка тоже перекинуты мосты. Их построили местные предприятия для работников. У таких мостиков нет названий, но они нужны людям каждый день.
Сейчас мосты города обслуживает МБУ "Мосты и каналы".
«В Астрахани насчитывается 46 мостов, из них 30 автодорожных и 16 пешеходных. В обслуживании у нас все эти мосты. Кроме мостов есть ещё путепроводы. А чем мы занимаемся на мостах? Конечно же, мы собираем для начала мусор, затем убираем наносной грунт, посыпаем зимой пескосолью, чтобы отсутствовало скольжение по пешеходной и проезжей части», – говорит директор МБУ г. Астрахани "Мосты и Каналы" Евгений Шведов.
Весной моют и красят ограждения на мостах, делают мелкий ремонт. Со всем справляются 25 сотрудников.