− Горло болит? Насморка нет. Давайте вызовем доктора на дом. Врач придёт в назначенное время.
Телефоны не смолкают ни на минуту. От 4 до 5 тысяч звонков в день. Эпидситуация оставляет желать лучшего. Городской колл-центр вынужден был искать выход из сложившегося положения, так как нагрузка на его сотрудников значительно возросла. Помог региональный Минздрав, увеличив количество рабочих мест с 8 до 14.
«Благодаря оперативному взаимодействию министерства здравоохранения и руководителей АГМУ к нам были направлены студенты 4 курса стоматологического факультета, которые в течение одного рабочего дня очень быстро освоили работу в региональной информационной системе и речевые модули», − главный врач городской поликлиники №3 Елена Новинская.
Сейчас в колл-центр пришли 6 студентов стоматологического факультета медицинского вуза. Для Виктории Жуковой это её первая работа. К тому же такая, которая по душе. Ведь и в медуниверситет девушка поступила, чтобы помогать людям.
«В медуниверситете нас попросили прийти, помочь людям, потому что не хватает персонала для того, чтобы ответить на звонки. Освоили мы быстро. Если что-то непонятно, мы спрашиваем у опытных сотрудников», − говорит студентка АГМУ Виктория Жукова.
В медуниверситете студентам пошли навстречу и сделали всё для того, чтобы работа не стала помехой в учёбе.
«Нам устроили график работы гибкий, который мы можем подстроить под учёбу и можем совмещать с учёбой», − отмечает студентка АГМУ Бэлла Карова.
В рабочем состоянии технику поддерживает специальная служба третьей городской поликлиники.
«Единый городской колл-центр работает на базе виртуальной АТС, которая была предоставлена и обслуживается "Ростелекомом"», − рассказал начальник отдела АСУ городской поликлиники № 3 Кирилл Евдоксин.
Не только вызовы на дом, а также запись на приём к врачу, вакцинацию и диспансеризацию. Со всем этим будущие врачи уже справляются самостоятельно. Через неделю после окончания сессии в колл-центр придут студенты педиатрического и терапевтического факультетов. Таким образом, количество рабочих мест вновь возрастёт. Это вызвано необходимостью, ведь рабочее время здесь тоже увеличили на 2 часа, да и работает колл-центр без выходных. Его номер: 44-03-03.