В Астрахани усилили работу колл-центра по вопросам COVID-19

В Астрахани усилили работу колл-центра по вопросам COVID-19

25.01.2022 17:55
Поделиться в
Из-за сложной эпидобстановки в Астрахани усилили работу городского колл-центра по вопросам COVID-19. Сотрудники не справляются с количеством поступающих звонков − в день поступает до 5 тысяч вызовов, причём не только из города, но и из районов области. Сейчас в колл-центре дополнительно создано 6 рабочих мест. Новыми сотрудниками стали студенты Астраханского медуниверситета.

− Горло болит? Насморка нет. Давайте вызовем доктора на дом. Врач придёт в назначенное время.

Телефоны не смолкают ни на минуту. От 4 до 5 тысяч звонков в день. Эпидситуация оставляет желать лучшего. Городской колл-центр вынужден был искать выход из сложившегося положения, так как нагрузка на его сотрудников значительно возросла. Помог региональный Минздрав, увеличив количество рабочих мест с 8 до 14.

«Благодаря оперативному взаимодействию министерства здравоохранения и руководителей АГМУ к нам были направлены студенты 4 курса стоматологического факультета, которые в течение одного рабочего дня очень быстро освоили работу в региональной информационной системе и речевые модули», − главный врач городской поликлиники №3 Елена Новинская.

Сейчас в колл-центр пришли 6 студентов стоматологического факультета медицинского вуза. Для Виктории Жуковой это её первая работа. К тому же такая, которая по душе. Ведь и в медуниверситет девушка поступила, чтобы помогать людям.

«В медуниверситете нас попросили прийти, помочь людям, потому что не хватает персонала для того, чтобы ответить на звонки. Освоили мы быстро. Если что-то непонятно, мы спрашиваем у опытных сотрудников», − говорит студентка АГМУ Виктория Жукова.

В медуниверситете студентам пошли навстречу и сделали всё для того, чтобы работа не стала помехой в учёбе.

«Нам устроили график работы гибкий, который мы можем подстроить под учёбу и можем совмещать с учёбой», − отмечает студентка АГМУ Бэлла Карова.

В рабочем состоянии технику поддерживает специальная служба третьей городской поликлиники.

«Единый городской колл-центр работает на базе виртуальной АТС, которая была предоставлена и обслуживается "Ростелекомом"», − рассказал начальник отдела АСУ городской поликлиники № 3 Кирилл Евдоксин.

Не только вызовы на дом, а также запись на приём к врачу, вакцинацию и диспансеризацию. Со всем этим будущие врачи уже справляются самостоятельно. Через неделю после окончания сессии в колл-центр придут студенты педиатрического и терапевтического факультетов. Таким образом, количество рабочих мест вновь возрастёт. Это вызвано необходимостью, ведь рабочее время здесь тоже увеличили на 2 часа, да и работает колл-центр без выходных. Его номер: 44-03-03.