В Астрахани завершился первый этап внедрения дизайн-кода для наружной рекламы

Главное
-
19 марта в 16:24Помощник президента РФ и астраханский губернатор обсудили стратегию работы новой комиссии Госсовета
-
19 марта в 13:54В Астраханской области открыли первый спецмаршрут для автотуристов
-
18 марта в 18:18Более 21 тысячи астраханцев запретили себе брать кредиты
-
18 марта в 16:46Астраханские школы возобновили свою работу после карантина
-
18 марта в 12:58В астраханском селе Хошеутово разобьют парк в память о погибших бойцах СВО
Сегодня. 7 июля, в Астрахани подошёл к концу первый этап внедрения дизайн-кода для наружной рекламы на фасадах зданий. Соответствующие правила разработало городское управление по строительству, архитектуре и градостроительству.
Напомним, необходимость новых требований продиктована избыточностью реклам и вывесок на зданиях областного центра. Проект рассчитан на 3 этапа, а его реализация началась уже в минувшем году.
И вот плоды пилотной части программы можно увидеть сейчас на многих центральных улицах Астрахани: Советская, Ахматовская, Кирова, Красная Набережная, Набережная 1 мая, Тургенева, Свердлова, Ленина и другие. При этом у бизнесменов был целый год на приведение в соответствие информационных и рекламных конструкций. Многим пришлось расстаться со своими баннерами, штендерами, бегущими строками и флаговыми конструкциями, так как согласно дизайн-коду, они запрещены.
Кроме того, теперь перед установкой рекламных вывесок предприниматели обязаны согласовать эскиз с горадминистрацией. С момента введения новых правил профильное управление рассмотрело свыше 300 таких заявок, однако одобрение получили единицы.
Теперь специалисты приступят к новому этапу внедрения дизайн-кода, который включает в себя работу по приведению в порядок рекламных конструкций на фасадах зданий таких историко-архитектурных комплексов, как “Закутумье”, “Солдатская слобода”, “Татарская слобода” и т.д.
Как рассказали в пресс-службе администрации Астрахани, по завершению реализации проекта новым требованиям должна соответствовать наружная реклама на фасадах всех городских зданий.
Напомним, необходимость новых требований продиктована избыточностью реклам и вывесок на зданиях областного центра. Проект рассчитан на 3 этапа, а его реализация началась уже в минувшем году.
И вот плоды пилотной части программы можно увидеть сейчас на многих центральных улицах Астрахани: Советская, Ахматовская, Кирова, Красная Набережная, Набережная 1 мая, Тургенева, Свердлова, Ленина и другие. При этом у бизнесменов был целый год на приведение в соответствие информационных и рекламных конструкций. Многим пришлось расстаться со своими баннерами, штендерами, бегущими строками и флаговыми конструкциями, так как согласно дизайн-коду, они запрещены.
Кроме того, теперь перед установкой рекламных вывесок предприниматели обязаны согласовать эскиз с горадминистрацией. С момента введения новых правил профильное управление рассмотрело свыше 300 таких заявок, однако одобрение получили единицы.
Теперь специалисты приступят к новому этапу внедрения дизайн-кода, который включает в себя работу по приведению в порядок рекламных конструкций на фасадах зданий таких историко-архитектурных комплексов, как “Закутумье”, “Солдатская слобода”, “Татарская слобода” и т.д.
Как рассказали в пресс-службе администрации Астрахани, по завершению реализации проекта новым требованиям должна соответствовать наружная реклама на фасадах всех городских зданий.