В Астраханской области к 2024 году планируют вдвое увеличить число судостроителей
Главное
-
17 января в 18:18Астраханские автобусы будут курсировать в Крещенскую ночь
-
17 января в 15:39В Астраханской области могут ввести запрет на вылов щуки и сома
-
16 января в 19:07Астраханские строители отремонтировали 23 многоквартирных дома и две школы в ЛНР
-
16 января в 18:45Астраханская область вошла в число лидеров по переселению из аварийного жилья по ЮФО
-
16 января в 17:57Астраханский фотограф получил 12 лет колонии строгого режима
На производственных площадках Южного центра судостроения и судоремонта в Астраханской области к следующему году планируют вдвое увеличить количество сотрудников. Это необходимо в связи с практически полной загрузкой предприятий. Сейчас здесь трудятся порядка 2 тысяч человек. Какие заказы в работе, а какие только предстоит выполнить, расскажет наш корреспондент.
Именно здесь и начинается процесс строительства судов. Необработанный металл поступает на конвейер. Листы проходят дробеструйную очистку и грунтуются. Процесс автоматизированный.
Листы металла отправляются на дальнейшую обработку. Вырезаются детали нужной формы. А далее, как конструктор, собираются воедино. Конечно, это довольно простое описание сложного технологического процесса.
На судостроительном заводе "Лотос" строятся 4 сухогруза-контейнеровоза. Закладку судов произвели в этом году. Контракт Южный центр судостроения и судоремонта заключил с государственной транспортной лизинговой компанией. Проект судов можно назвать уникальным.
Всего же на астраханских верфях планирует построить более 20 подобных сухогрузов-контейнеровозов. А сейчас корабелы Южного центра судостроения и судоремонта сосредоточились на завершении текущих проектов. Это танкеры-химовозы, сухогруз, круизный лайнер "Петр Великий", 3 земснаряда. И после этой работы ждёт череда новых заказов.
Сейчас на площадках Южного центра судостроения и судоремонта ОСК остро стоит вопрос кадров. Здесь трудятся порядка 2000 сотрудников. К 2024 году их должно быть 4000 человек. Средняя зарплата основных производственных рабочих ‒ 75 тыс. рублей в месяц, вспомогательного производства более 42 тыс. рублей. Многие трудятся здесь десятилетиями. Алексей Плетнёв пришёл на завод “Лотос” в 97 в качестве ученика. Здесь же у него работал отец. А сейчас Алексей ‒ начальник сварочного участка судостроительного завод "Лотос" ЮЦСС ОСК.
Предприятия ЮЦСС загружены почти полностью на несколько лет вперёд. Ожидается модернизация производства. Внедрение современного оборудования, а также ремонт на заводе “Лотос”.
Именно здесь и начинается процесс строительства судов. Необработанный металл поступает на конвейер. Листы проходят дробеструйную очистку и грунтуются. Процесс автоматизированный.
«Весь металл сюда поступает вагонами для всех 3-х производственных площадок ЮЦСС, у нас здесь достаточно серьёзные мощности», ‒ сообщает управляющий директор АО "ЮЦСС" управляющей организации АО "ССЗ "Лотос" Александр Ещенко.
Листы металла отправляются на дальнейшую обработку. Вырезаются детали нужной формы. А далее, как конструктор, собираются воедино. Конечно, это довольно простое описание сложного технологического процесса.
«Полотнище состыковали и приварили. Дальше устанавливается поперечный и продольный набор. И уже в таком виде секция окончательно отсюда переносится на последующий этап на стыковки этих секций. Дальше из них формируется уже блок, а из блоков будущее судно», ‒ рассказывает Александр Ещенко.
На судостроительном заводе "Лотос" строятся 4 сухогруза-контейнеровоза. Закладку судов произвели в этом году. Контракт Южный центр судостроения и судоремонта заключил с государственной транспортной лизинговой компанией. Проект судов можно назвать уникальным.
‒ Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза. Судно может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные. Кроме этого, в 2-х трюмах могут находиться любые виды сухих грузов.
Всего же на астраханских верфях планирует построить более 20 подобных сухогрузов-контейнеровозов. А сейчас корабелы Южного центра судостроения и судоремонта сосредоточились на завершении текущих проектов. Это танкеры-химовозы, сухогруз, круизный лайнер "Петр Великий", 3 земснаряда. И после этой работы ждёт череда новых заказов.
«По сути это те же земснаряды, только будут сделаны из российских комплектующих на 100 %. Они будут иметь такой же внешний вид, такую же производительность», ‒ отмечает генеральный директор АО "ЮЦСС" ОСК Анатолий Мишанов.
Сейчас на площадках Южного центра судостроения и судоремонта ОСК остро стоит вопрос кадров. Здесь трудятся порядка 2000 сотрудников. К 2024 году их должно быть 4000 человек. Средняя зарплата основных производственных рабочих ‒ 75 тыс. рублей в месяц, вспомогательного производства более 42 тыс. рублей. Многие трудятся здесь десятилетиями. Алексей Плетнёв пришёл на завод “Лотос” в 97 в качестве ученика. Здесь же у него работал отец. А сейчас Алексей ‒ начальник сварочного участка судостроительного завод "Лотос" ЮЦСС ОСК.
«Работается нормально, заказов у нас много. Сейчас мы строим контейнеровозы», ‒ говорит Алексей Плетнёв.
Предприятия ЮЦСС загружены почти полностью на несколько лет вперёд. Ожидается модернизация производства. Внедрение современного оборудования, а также ремонт на заводе “Лотос”.