В Астраханской области планируют увеличить финансирование “Системы-112”

Главное
-
14 марта в 19:33В Астрахани актуализируют Стратегию развития региона
-
14 марта в 12:44В Астраханской области 314 ветеранов и бойцов СВО подали заявки в проект «Победоносец»
-
14 марта в 08:04Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
13 марта в 19:19Глава Астраханской области назначил нового зампреда правительства
-
13 марта в 16:33В Астраханской области из незаконного оборота изъяли более 9 тысяч литров опасного алкоголя
Проработать вопрос по увеличению финансирования “Системы-112” губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин поручил на прошедшем накануне совещании.
По словам главы региона, в последнее время жалобы астраханцев на работу системы обеспечения вызова экстренных служб по номеру 112 участились. В частности, жители не могут дозвониться до диспетчера утром и вечером.
В связи с этим Игорь Бабушкин попросил собравшихся представителей профильных ведомств и министерств выступить с предложениями по изменению работы системы в лучшую сторону.
Как доложил министр промышленности и природных ресурсов региона Денис Афанасьев, в настоящее время в составе “Системы-112” работают 80 дежурных диспетчеров. За день на номер поступает порядка 3000 звонков, один оператор успевает за смену отработать до 300 обращений. Основная доля сообщений приходится на аварии на объектах ЖКХ, вызовы бригады скорой помощи и сотрудников Госавтоинспекции на ДТП.
В прошлом году правительство Астраханской области увеличило число сотрудников диспетчерской службы до минимального количества, предусмотренного государственным стандартом − 54 человека, по 10-11 специалистов в смене. Однако, по словам начальника регионального управления МЧС Алексея Мурзина, большая часть оборудования, на котором работают диспетчеры, уже себя изжила.
Поменять ситуацию, считает Денис Афанасьев, сможет увеличение финансирования системы для дальнейшей модернизации, а также доведение числа операторов в центре до 64 человек. Кроме того, необходимо разработать мобильное приложение, через которое астраханцы смогут обратиться в экстренные службы напрямую. Данные вопросы губернатор поручил проработать министерствам.
Главная задача – до 9-го июля завершить процесс интеграции “Системы-112” с автоматизированной системой вызова скорой помощи “Промед”.
По словам главы региона, в последнее время жалобы астраханцев на работу системы обеспечения вызова экстренных служб по номеру 112 участились. В частности, жители не могут дозвониться до диспетчера утром и вечером.
В связи с этим Игорь Бабушкин попросил собравшихся представителей профильных ведомств и министерств выступить с предложениями по изменению работы системы в лучшую сторону.
Как доложил министр промышленности и природных ресурсов региона Денис Афанасьев, в настоящее время в составе “Системы-112” работают 80 дежурных диспетчеров. За день на номер поступает порядка 3000 звонков, один оператор успевает за смену отработать до 300 обращений. Основная доля сообщений приходится на аварии на объектах ЖКХ, вызовы бригады скорой помощи и сотрудников Госавтоинспекции на ДТП.
«Согласно статистике, при вызове ряда служб граждане испытывают затруднения из-за невозможности дозвониться, поэтому большая часть нагрузки ложится на номер 112. При её возрастании время ожидания ответа от диспетчера может достигать 20-30 минут», − отметил глава регионального Минпрома.
В прошлом году правительство Астраханской области увеличило число сотрудников диспетчерской службы до минимального количества, предусмотренного государственным стандартом − 54 человека, по 10-11 специалистов в смене. Однако, по словам начальника регионального управления МЧС Алексея Мурзина, большая часть оборудования, на котором работают диспетчеры, уже себя изжила.
Поменять ситуацию, считает Денис Афанасьев, сможет увеличение финансирования системы для дальнейшей модернизации, а также доведение числа операторов в центре до 64 человек. Кроме того, необходимо разработать мобильное приложение, через которое астраханцы смогут обратиться в экстренные службы напрямую. Данные вопросы губернатор поручил проработать министерствам.
Главная задача – до 9-го июля завершить процесс интеграции “Системы-112” с автоматизированной системой вызова скорой помощи “Промед”.