В Астраханской области во всех лечебных учреждениях появились «Ящики доверия»

В Астраханской области во всех лечебных учреждениях появились «Ящики доверия»

08.02.2016 18:02
Поделиться в
Людное место,  3 поликлиника по ул. адмирала Нахимова, никогда не пустует. На учёте здесь состоят более 70-ти тысяч человек. И, наверное, у каждого из них есть своё мнение по поводу работы лечебного учреждения. Однако, высказать свои предложения или жалобы, бросив записку в  " Ящик доверия", многие не спешат. По разным причинам.

 «Я знаю, что есть эти "Ящики доверия", но ничего не бросаем, потому что не доверяем этим ящикам», - говорит астраханец Виктор Коноплев.

 «Писать не приходилось, не было причины, особо не болею.  Веду  здоровый образ жизни», - делится Павел Скобелев.

Сегодня такие ящики  есть во всех лечебных учреждениях. Свои отзывы, предложения, жалобы может оставить любой пациент. Проблем, говорят астраханцы,  хватает. И в третьей поликлинике они те же, что и во многих других.

«Очереди большие, не пробьёшься к врачам», -жалуется Франгиз Нажметдинова

 «Врачи меняются, как перчатки, не успеваем привыкать», - высказала  своё  инение Любовь Сорокина

За 4 месяца существования ящика поступали не только жалобы, но и благодарности за решенные проблемы. К примеру, в поликлинике купили специальную коляску для транспортировки инвалидов, пригласили сюда специалистов из Центра здоровья, которые качественно и бесплатно  обследуют всех желающих.

Наладили работу физиотерапевтического кабинета, где сейчас до вечера принимают пациентов. Раньше он, по техническим причинам, был открыт только до обеда.

«Было предложение от пациентов нашего филиала по Набережной Приволжского Затона. Пациенты просили  дополнительно врачей  узких специалистов. Сейчас там начали работать эндокринолог и кардиолог», - рассказывает заведующая отделением врачей общей практики Тамара Солохина.

«Я хотела бы написать только благодарность  потому, что в этой поликлинике работают очень хорошие врачи», - считает Эльвира Салихова

Ящики установлены на первых этажах зданий.  Письма еженедельно изымаются специалистами  и анализируются. Такой необычный вид коммуникаций, считают в региональном Минздраве, поможет не только оценить работу лечебных учреждений, но и повысить качество медицинских услуг. Кроме того, это позволит решать проблемные вопросы  с учётом мнения самих пациентов.