В компании "Лукойл-Нижневолжскнефть" подведут итоги конкурса социокультурных проектов

В компании "Лукойл-Нижневолжскнефть" подведут итоги конкурса социокультурных проектов

29.03.2016 11:42
Поделиться в
На слайдах - десятки проектов. И это не просто очередной отчёт. Нефтяников и Астраханскую область связывает значительно больше, чем слово  "сотрудничество". Годы дружбы показательны в разрезе других регионов страны. «Лукойловцы» поддерживают начинания одарённых детей, пропагандируют нравственно-патриотическое воспитание, дают новую жизнь домам культуры, музеям и театрам в районах области. Благотворительные проекты, такие как "Всей семьей в филармонию" ежегодно собирают сотни человек. Концерты дают лучшие астраханские артисты.

«В результате, в разы привлекаем больше зрителей и посетителей музеев. Очень благодарны компании «Лукойл»  за поддержку наших событийный мероприятий. Этноярмарка "Южный базар" стала привлекательной с точки зрения туристической», - говорит министр культуры и туризма Астраханской области Галина Зотеева.

Новые, в том числе инновационные возможности, получили и учреждения культуры областного центра. Сегодня испытать  удачу и возможность стать ещё лучше они попытаются вновь. Дан старт ежегодному конкурсу социальных и культурных проектов. В нашем регионе он проводится больше десяти лет. Номинации и грантовый фонд этого года, говорят «лукойловцы», останутся прежними.

«Это  - духовность и культура, и экология, и спорт. Бюджет конкурса на текущий год будет на уровне 2015 года. Около 6 млн. рублей, но мы готовы при наличии интересных и важных проектов рассмотреть возможность увеличения грантового фонда», - заверяет руководитель благотворительного фонда компании "Лукойл" Игорь Бекетов.

По словам нефтяников, эффективность такого распределения средств доказана опытом прошлых лет. Среди победителей - проекты действительно важные в целом для развития и имиджа Астраханской области.

«Когда поддержав небольшую инициативу, она разрастается в огромные и долгосрочные проекты и мы их поддерживаем, может быть не в той мере как хотелось бы, но у людей искрятся глаза, большой энтузиазм и тогда мы находим возможности поддержать их дальше и шире», - говорит заместитель генерального директора "Лукойл-Нижневолжскнефть" Геннадий Орденов.

Подведение итогов конкурса социокультурных проектов пройдёт в сентябре. Тогда же компания «Лукойл» отметит и свое двадцатипятилетие.