Всё больше астраханок становятся жертвами навязчивой рекламы косметических средств

Всё больше астраханок становятся жертвами навязчивой рекламы косметических средств

04.06.2014 17:27
Поделиться в

За красоту им пришлось заплатить не только деньгами, но и нервами. Все больше астраханок становятся жертвами навязчивой рекламы косметических средств. Бесплатное пробное тестирование может в итоге серьезно ударить по кошельку женщин.

Возможность прийти и попробовать бесплатные косметические процедуры привлекла Юлию Романову. Чем это закончится - она и не представляла. Более часа девушка провела в представительстве фирмы, пробуя косметику на одной половине лица. Результат комментировал доброжелательный специалист, подчеркивая, что подобными косметическими средствами пользуются многие Российские звезды.

 - Юлия Романова, покупательница: «Она предложила мне попить чай. Я попила чай, и расслабление пошло. Я как одурманенная какая-то. Голова закружилась, ничего не соображала. Она как достала чемодан, я как обрадовалась, когда увидела эту косметику».

25-летней Юле предложили приобрести косметический набор по уходу за кожей лица. Его стоимость - почти 50 тысяч рублей, девушку сначала смутила. Но ей сразу же предложили оформить кредит на два года. Быстрой процедуре не помешал и тот факт, что она безработная. По словам Юлии, в документах указали ее прежнее место работы и приписали несуществующую зарплату.

 - Марина Романова, мама Юлии Романовой: «Я говорю, как они могли оформить кредит. Когда мы стали договор читать: зарплата 19 тысяч, я говорю: с чего они это взяли».

 - Юлия Романова: «Это вот именно, что навязывают. Мы зашли, а у нее в кабинете 200 продаж написано».

Вернула в реальность Юлию дома ее мама. Говорит: платить за такой кредит на косметику действительно нечем. Вернуть дорогостоящий набор удалось только после длительных переговоров с представителями и только с третьей попытки. Как говорят в Роспотребнадзоре, девушке, можно сказать, повезло. С начала года сюда поступило 8 аналогичных жалоб: женщины после посещения этого косметического салона желали вернуть дорогую покупку и расторгнуть договор купли-продажи. Но сделать это не так-то просто. Если договориться с представителями не удастся - придется подавать иск в суд.

 - Наиля Рубанова, главный специалист отдела защиты прав потребителей Астраханского управления Роспотребнадзор: «Его просто расторгнуть на основании хочу-не хочу нельзя. Надо доказать мотивы и привести аргументы. Например, качество - но это тоже надо доказать, или вообще аллергические высыпания, зуд, кашель».

Наша съемочная группа решила узнать: какая сила этой красоты заставляет женщин покупать чудо-наборы, а потом сожалеть о таком приобретении. На ресепшене, так называемого, центра красоты нас встретила администратор. В демонстрации возможностей косметики прямо сейчас нам отказали. Но предложили записаться на процедуру в любое время следующего дня. Главное условие посещения салона: взять с собой паспорт.

Такой необычный регламент вызывает недоумение. На этот и другие вопросы никаких разъяснений и комментариев по телефону нам не дали, сославшись на 2-х недельное отсутствие руководителя. Специалисты ведущих косметологических клиник города утверждают: салоны красоты сами, в первую очередь, должны предоставлять документы, подтверждающие квалификацию косметологов и их медицинские знания.

 - Елена Семенова, врач-дерматокосметолог: «Проводить косметическую процедуру может только сертифицированный специалист, обладающий медицинскими знаниями».

Профессиональные косметологи также напоминают: побороть или приостановить возрастные изменения кожи, с помощью одних только кремов невозможно. Блистательная внешность звезд - результат серьезных процедур. За которыми они, как правило, обращаются к лучшим квалифицированным специалистам.