За прошедший год более 700 астраханцев пострадали от некачественных лекарств

За прошедший год более 700 астраханцев пострадали от некачественных лекарств

15.02.2013 12:59
Поделиться в
Об этом сообщили в Росздраве. Трое жителей региона скончались от анафилактического шока. В основном же астраханцы обращались в больницы с жалобами на повышение температуры и кожные высыпания. Для предотвращения нежелательных реакций и улучшения терапии в Астрахани открыли центр мониторинга. По словам специалистов развитие фармакологического рынка не только дает новые возможности лечения, но и новые побочные эффекты.
 - Юлия Куликова, заведующая отделением клинической фармакологии областной Александро-Мариинской больницы: "В классификационную характеристику вошли более 58 групп, из них чаще всего аллергическую реакцию дают антибактериальный средства, противотуберкулезные, растворы, НПВС и гипогликемические препараты".