В Астрахани нагрузка на скорую помощь возросла из-за жары и коронавируса
Главное
-
15 ноября в 13:18В Астрахани арестовали мужчину, напавшего на водителя автобуса
-
15 ноября в 10:45Под Астраханью наградили медалью отца трех сыновей-участников СВО
-
14 ноября в 18:42В Астрахани начал работу международный форум «МТК «Север-Юг»
-
14 ноября в 18:29Астраханский замминистра строительства и ЖКХ пострадал при обстреле ВСУ в ЛНР
-
14 ноября в 17:17Дума Астрахани утвердила новую структуру администрации
Очередная волна коронавирусной инфекции, конечно, увеличила нагрузку на медиков. Количество вызовов скорой помощи в Астрахани в последние дни бьёт все рекорды. Врачи не перестают работать на пределе возможностей. Проблем добавляет аномальная жара, способствуя обострению таких хронических заболеваний, как гипертония, болезни сердца и сосудов. Наш корреспондент пообщался с бригадой скорой медицинской помощи и даже побывал в самом сердце центра медицины катастроф − диспетчерской.
Сложившаяся в последнее время эпидемиологическая обстановка и запредельные температурные показатели в областном центре значительно увеличили нагрузку на работу скорой медицинской помощи. В среднем диспетчеры службы принимают в сутки до 3,5 тысяч звонков.
Если образно сравнивать диспетчерскую службу станции скорой помощи с организмом человека, то это его мозг.
Именно отсюда, как и в человеческий организм, поступают команды для действия. Но вот чтобы чётко и последовательно их отдавать, диспетчер должен представлять, какой сложности должна быть отдана команда медицинской бригаде на выезд.
Если вызов не экстренный, то его обычно передают в службу неотложной помощи той поликлиники, где проживает пациент. Конечно же, если речь идёт о подозрении на коронавирусную инфекцию, то здесь вызов принимает на себя специальная инфекционная бригада, укомплектованная средствами индивидуальной защиты.
Вот так звучит команда медицинской бригаде станции скорой медицинской помощи на выезд. Врач Оксана Шульгина работает на скорой уже более 20 лет. Говорит, что за эти годы чего только не было в её практике. Кричали, ругали и встречали с мольбой о помощи. Но опытному доктору всегда приходят на помощь, как считает она, два важных качества
В последнее время астраханцы жалуются на то, что слишком долго приходится ждать врачей скорой. Тому есть объективные причины.
И в завершении нашего сюжета больная просьба ко всем астраханцам врача скорой медицинской помощи Оксаны Шульгиной. Если вам нужна какая-то консультация, то звоните и спрашивайте врачей-консультантов. Они в любое время помогут вам понять стоит ли вызывать вам скорую помощь или всё-таки можно обратиться в поликлинику по месту жительства. С аналогичной просьбой не занимать телефон 112 вопросами, какая завтра будет погода, обращаются и диспетчеры этой службы. Пожалуйста, помните, что занятые вами минуты могут решить вопрос о жизни или смерти человека.
Сложившаяся в последнее время эпидемиологическая обстановка и запредельные температурные показатели в областном центре значительно увеличили нагрузку на работу скорой медицинской помощи. В среднем диспетчеры службы принимают в сутки до 3,5 тысяч звонков.
Если образно сравнивать диспетчерскую службу станции скорой помощи с организмом человека, то это его мозг.
Именно отсюда, как и в человеческий организм, поступают команды для действия. Но вот чтобы чётко и последовательно их отдавать, диспетчер должен представлять, какой сложности должна быть отдана команда медицинской бригаде на выезд.
«На этапе приёма у нас происходит сортировка, то есть нужно населению понимать, что, когда он осуществляет звонок либо через 112, либо через 103, ему нужно чётко отвечать на вопросы диспетчера, чтобы она могла в кратчайшие сроки произвести дифференцировку, сортировку этого вызова. В результате этого будет принято решение какой это будет выезд: экстренный или неотложный», − объясняет заместитель главного врача по оперативной работе Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи Анна Антонова.
Если вызов не экстренный, то его обычно передают в службу неотложной помощи той поликлиники, где проживает пациент. Конечно же, если речь идёт о подозрении на коронавирусную инфекцию, то здесь вызов принимает на себя специальная инфекционная бригада, укомплектованная средствами индивидуальной защиты.
Вот так звучит команда медицинской бригаде станции скорой медицинской помощи на выезд. Врач Оксана Шульгина работает на скорой уже более 20 лет. Говорит, что за эти годы чего только не было в её практике. Кричали, ругали и встречали с мольбой о помощи. Но опытному доктору всегда приходят на помощь, как считает она, два важных качества
«Терпение и доброта. Потому, что терпение и доброта к больному человеку дорогого стоит. Как бы тяжело, как бы плохо не было, врач скорой помощи всегда на передовой и ему всегда сложно. И он старается по максимуму оказать помощь», − подчёркивает врач Центра медицины катастроф и скрой медицинской помощи Оксана Шульгина.
В последнее время астраханцы жалуются на то, что слишком долго приходится ждать врачей скорой. Тому есть объективные причины.
«Бригады максимально быстро пытаются обслужить и качественно оказать медицинскую помощь. Да, у нас сейчас увеличилось время обслуживания одного вызова. Это связано с той ситуацией, которая сейчас сложилась по COVID-19. Из-за того, что мы проводим компьютерное томографическое исследование. Это занимает какое-то время, а потом мы доставляем пациента до госпиталя. Потом бригаде необходимо обработаться. И время обслуживания вызова увеличивается», − рассказывает Анна Антонова.
И в завершении нашего сюжета больная просьба ко всем астраханцам врача скорой медицинской помощи Оксаны Шульгиной. Если вам нужна какая-то консультация, то звоните и спрашивайте врачей-консультантов. Они в любое время помогут вам понять стоит ли вызывать вам скорую помощь или всё-таки можно обратиться в поликлинику по месту жительства. С аналогичной просьбой не занимать телефон 112 вопросами, какая завтра будет погода, обращаются и диспетчеры этой службы. Пожалуйста, помните, что занятые вами минуты могут решить вопрос о жизни или смерти человека.