В Астрахани изменят систему работы общественного транспорта

Главное
-
14 июля в 21:14Игорь Бабушкин встретился с детьми из ЛНР, которые находятся на отдыхе в Астрахани
-
14 июля в 20:34В Астрахани отметили День рыбака
-
14 июля в 19:40Мошенники стали чаще использовать пожилых астраханцев в качестве курьеров
-
14 июля в 13:38Астраханские ветераны СВО могут бесплатно освоить востребованные профессии
-
14 июля в 11:03Штормовое предупреждение: в Астраханской области ожидаются ливни, град и ураган
Автобусы строго по расписанию. В Астрахани грядёт транспортная реформа. Составить необходимую документацию помогают сотрудники ФАУ “РОСДОРНИИ”. Соответствующее соглашение было подписано между институтом и региональным министерством транспорта. Какие изменения ждут местных пассажиров?
По словам Екатерины Брязгиной, создавать маршрутную систему в регионе придётся буквально с нуля. Первоочередная задача провести анализ и выстроить грамотную логистику: строгое расписание, возможность безналичной оплаты проезда, синхронизация автомобильного и железнодорожного движения. Это лишь часть нововведений, которые озвучили на совещании в администрации губернатора.
Нужно избавляться и от дублирующих друг друга маршрутов, что позволит разгрузить дорожную ситуацию. К слову о дорогах, где позволяет ширина проезжей части, планируются выделить специальную полосу для общественного транспорта. Губернатор Игорь Бабушкин отметил, что работа над транспортной системой должна идти в соответствии с мастер-планом. Для помощи в подготовки документации создана рабочая группа.
Проблемных вопросов много, начиная с состояния подвижного состава и заканчивая отсутствием проездных билетов. К началу зимы должно быть составлено транспортное планирование. Но как сообщают специалисты ФАУ “РОСДОРНИИ”, первая редакция документа будет готова уже в следующем месяце.
«95% маршрутов − малый класс. Это не допустимо. Соответственно, будет большой класс, средний класс и особо большой класс. Это другие интервалы, другие транспортные средства», − говорит и.о. заместителя генерального директора ФАУ "РОСДОРНИИ" Екатерина Брязгина.
По словам Екатерины Брязгиной, создавать маршрутную систему в регионе придётся буквально с нуля. Первоочередная задача провести анализ и выстроить грамотную логистику: строгое расписание, возможность безналичной оплаты проезда, синхронизация автомобильного и железнодорожного движения. Это лишь часть нововведений, которые озвучили на совещании в администрации губернатора.
«Нет цели, чтобы люди добирались из пункта "А" в пункт "Б" без пересадки. Для городов в зависимости от населения есть допустимый коэффициент пересадочности. В Астрахани он меньше 1,5. То есть большая часть людей двигается без пересадок, но примерно 30-40% корреспонденции может совершаться без пересадки. Это экономически обосновано. Более того, часто система пассажирского транспорта представляет собой магистральные маршруты и подвозящие», − объясняет Екатерина Брязгина.
Нужно избавляться и от дублирующих друг друга маршрутов, что позволит разгрузить дорожную ситуацию. К слову о дорогах, где позволяет ширина проезжей части, планируются выделить специальную полосу для общественного транспорта. Губернатор Игорь Бабушкин отметил, что работа над транспортной системой должна идти в соответствии с мастер-планом. Для помощи в подготовки документации создана рабочая группа.
«Рабочую группу возглавит председатель правительства Олег Анатольевич Князев. Включить туда представителей ГИБДД и с руководством УМВД переговорить. Туда же должны входить представители архитектуры. И я хочу попросить вас, чтобы вы включились в состав нашей рабочей группы по мастер-плану», − сказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Проблемных вопросов много, начиная с состояния подвижного состава и заканчивая отсутствием проездных билетов. К началу зимы должно быть составлено транспортное планирование. Но как сообщают специалисты ФАУ “РОСДОРНИИ”, первая редакция документа будет готова уже в следующем месяце.