В Астрахани жители Зацаревья жалуются на работу общественного транспорта
Главное
-
14 декабря в 17:14В Астраханской области открыли ещё один эндокринологический центр
-
14 декабря в 15:31Коммунальщики Астрахани устраняют всё новые последствия непогоды
-
14 декабря в 12:04Астраханские энергетики восстановили электроснабжение 80 % потребителей, обесточенных из-за непогоды
-
13 декабря в 20:18В Астраханской области до конца 2030 года построят 1,2 тыс. км газовых сетей
-
13 декабря в 19:51Как ведётся подготовка ледовых катков в Астраханском кремле
И дело не только в пробках, говорят астраханцы. По их наблюдениям, количество маршруток и рейсов значительно сократилось.
Ситуация с транспортом в Зацаревье все последние месяцы, мягко говоря, непростая. Пробки утром, вечером и даже сейчас − в час дня. Местные автомобилисты рассказывают, что проводят в дороге не меньше часа, но и пешеходам не легче. Говорят, попасть в город или обратно − это настоящая удача.
Двигаемся по Боевой в сторону Аэропортовского шоссе. В Зацаревье в это время спокойно − рабочий день в разгаре. Маршрутки вроде бы ходят одна за другой и, что важно, полупустые. Но вот в час-пик ситуация другая, говорят астраханцы.
Да и сами маршрутчики не рады такому положению. Говорят, число рейсов сократилось, поэтому на выполнение плана просто не хватает времени.
Уменьшилось и количество выпускаемых на линии машин, рассказали в городской администрации. Не 15-20, как положено по реестру, а на 2-3 авто меньше. Такие меры оправдывают пандемией.
Эти слова немного не сходятся с информацией Общественного совета по городскому транспорту. Представитель заявил, что перевозчики "бегут" с зацаревских маршрутов. Пассажиропоток упал, а многие водители уехали на заработки в другие города:
Кому верить, каждый решит сам. А вот что делать людям − вопрос риторический. Вынужденная, хотя и не самая выгодная альтернатива в этом случае – такси. Но и здесь не всё так просто.
Возмущение людей оправдано. Они и платить готовы, но всё равно чувствуют себя "отрезанными" от города. Таксисты в свою очередь просят "понять и простить". Говорят, стоять 2 часа за 200 рублей невыгодно.
И здесь есть свой "надзорный орган". С отказами борется Общественный совет по развитию такси. Это мотивирует в первую очередь в финансовом плане.
Есть шанс, что к 31 декабря движение по Аэропортовскому мосту восстановят. Тогда пробок хотя бы частично станет меньше, но люди по традиции ждут Милицейский. Кстати, его ремонт сдвинулся с мёртвой точки, заявили в администрации Астрахани. Остаётся верить, что, как и обещано, 1-го сентября движение запустят.
Ситуация с транспортом в Зацаревье все последние месяцы, мягко говоря, непростая. Пробки утром, вечером и даже сейчас − в час дня. Местные автомобилисты рассказывают, что проводят в дороге не меньше часа, но и пешеходам не легче. Говорят, попасть в город или обратно − это настоящая удача.
Двигаемся по Боевой в сторону Аэропортовского шоссе. В Зацаревье в это время спокойно − рабочий день в разгаре. Маршрутки вроде бы ходят одна за другой и, что важно, полупустые. Но вот в час-пик ситуация другая, говорят астраханцы.
− Если в пробках не стоишь, то минут за 40 можно добраться.
− А если в пробке?
− А в пробке и поболе.
− Теряю 1,5 часа. Раньше я вставала в 6:30 утра, сейчас в 5:30 встаю.
Да и сами маршрутчики не рады такому положению. Говорят, число рейсов сократилось, поэтому на выполнение плана просто не хватает времени.
− По плану 10 кругов должно быть, а по сути получается 8, иногда 7.
− Много времени занимает дорога?
− Час туда-час сюда.
− А раньше как было?
− Раньше полчаса.
Уменьшилось и количество выпускаемых на линии машин, рассказали в городской администрации. Не 15-20, как положено по реестру, а на 2-3 авто меньше. Такие меры оправдывают пандемией.
«Более 200 транспортных средств выходят ежедневно для обслуживания Зацаревья. Количество перевозчиков на сегодняшний день не сократилось», - говорит заместитель начальника управления транспорта и пассажирских перевозок администрации МО "Город Астрахань" Алексей Головин.
Эти слова немного не сходятся с информацией Общественного совета по городскому транспорту. Представитель заявил, что перевозчики "бегут" с зацаревских маршрутов. Пассажиропоток упал, а многие водители уехали на заработки в другие города:
«Сдали карты предприниматели на маршрут №108 на Камызяк. Сократилось число машин на маршрутах №101, 103, а также №52, 54. Меньше стало выходить на линии маршруток №5 и 45. Количество рейсов сократилось в два раза, а, следовательно, и число перевозок. Того, что зарабатывается, хватает только на топливо. А есть ещё и другие значительные расходы, включая налоги».
Кому верить, каждый решит сам. А вот что делать людям − вопрос риторический. Вынужденная, хотя и не самая выгодная альтернатива в этом случае – такси. Но и здесь не всё так просто.
− Если раньше добраться до центра стоило 100-150 рублей, то сейчас 250-300. Да и за эти деньги не всегда приезжают.
− Машина сначала была назначена, потом менялась или отказывался водитель. Тоже такое было.
Возмущение людей оправдано. Они и платить готовы, но всё равно чувствуют себя "отрезанными" от города. Таксисты в свою очередь просят "понять и простить". Говорят, стоять 2 часа за 200 рублей невыгодно.
«У нас топлива в этих пробках уходит больше. Не все у нас ездят на газе, есть те, кто ездят на бензине. Стоять в этих пробках получается затратно», − объясняет таксист Ниджат Мехдиев.
И здесь есть свой "надзорный орган". С отказами борется Общественный совет по развитию такси. Это мотивирует в первую очередь в финансовом плане.
«Есть водители, которые стараются брать именно короткие заказы. Мы с этим активно боремся: применяем штрафные санкции, понижаем рейтинг», − говорит представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России Алексей Бондарев.
Есть шанс, что к 31 декабря движение по Аэропортовскому мосту восстановят. Тогда пробок хотя бы частично станет меньше, но люди по традиции ждут Милицейский. Кстати, его ремонт сдвинулся с мёртвой точки, заявили в администрации Астрахани. Остаётся верить, что, как и обещано, 1-го сентября движение запустят.