В Астраханской области работает единая справочная служба «122»
Главное
-
14 декабря в 17:14В Астраханской области открыли ещё один эндокринологический центр
-
14 декабря в 15:31Коммунальщики Астрахани устраняют всё новые последствия непогоды
-
14 декабря в 12:04Астраханские энергетики восстановили электроснабжение 80 % потребителей, обесточенных из-за непогоды
-
13 декабря в 20:18В Астраханской области до конца 2030 года построят 1,2 тыс. км газовых сетей
-
13 декабря в 19:51Как ведётся подготовка ледовых катков в Астраханском кремле
В Астраханской области работает единая региональная информационно-справочная служба «122», которая была запущена региональным министерством государственного управления, информационных технологий и связи совместно с компанией «Ростелеком» в ноябре прошлого года.
Данный номер выделен федеральным министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций по поручению президента России Владимира Путина.
Бесплатная горячая линия создана для обеспечения деятельности службы оперативной помощи жителям в условиях распространения коронавирусной инфекции. В частности, теперь астраханцы смогут получать помощь или справочную информацию в оперативном режиме.
Как рассказали в ведомстве, данная система работает с уже существующими линиями связи и телефонными номерами, объединяя их в единый комплекс, который позволяет осуществлять сортировку и соединение с оператором необходимой компетенции. К слову, ведётся запись разговоров.
Кроме того, в рамках реализации пилотного проекта по использованию голосового помощника с искусственным интеллектом в региональной системе здравоохранения при звонке на единый телефонный номер «122» робот нового поколения помогает оформить астраханцам вызов врача на дом, позволяя снизить время ожидания ответа оператора.
В случае если голосовой помощник не сможет помочь, то происходит автоматическое соединение со свободным оператором на базе городской поликлиники №3.
Фото: министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области
Данный номер выделен федеральным министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций по поручению президента России Владимира Путина.
Бесплатная горячая линия создана для обеспечения деятельности службы оперативной помощи жителям в условиях распространения коронавирусной инфекции. В частности, теперь астраханцы смогут получать помощь или справочную информацию в оперативном режиме.
Как рассказали в ведомстве, данная система работает с уже существующими линиями связи и телефонными номерами, объединяя их в единый комплекс, который позволяет осуществлять сортировку и соединение с оператором необходимой компетенции. К слову, ведётся запись разговоров.
Кроме того, в рамках реализации пилотного проекта по использованию голосового помощника с искусственным интеллектом в региональной системе здравоохранения при звонке на единый телефонный номер «122» робот нового поколения помогает оформить астраханцам вызов врача на дом, позволяя снизить время ожидания ответа оператора.
В случае если голосовой помощник не сможет помочь, то происходит автоматическое соединение со свободным оператором на базе городской поликлиники №3.
Фото: министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области