Астраханские судостроители начали ремонт сухогруза «Навис-3»
В плавучий док производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК в Астраханской области подняли сухогруз «Навис-3» для проведения ремонта.
В плавучий док производственной площадки АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК в Астраханской области подняли сухогруз «Навис-3» для проведения ремонта.
Как сообщил региональный Минпром, на многоцелевом судне проекта RSD32M, которое было построено в 2019 года, проведут лакокрасочные работы. Маляры верфи обновят покрытие надводной и подводной частей корпуса судна, плоского днища и других судовых конструкций.
Также специалисты судоремонтной службы заменят кранцевую защиту судна и частично отремонтируют металлические элементы корпуса. Запланировано также техническое обслуживание винто-рулевых колонок, очистка и обслуживание бокскулеров.
Все работы на судне планируют завершить в августе.
Добавим, что сухогруз грузоподъемностью 6,2 тонн предназначен для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
Фото: Южный центр судостроения и судоремонта
Как сообщил региональный Минпром, на многоцелевом судне проекта RSD32M, которое было построено в 2019 года, проведут лакокрасочные работы. Маляры верфи обновят покрытие надводной и подводной частей корпуса судна, плоского днища и других судовых конструкций.
Также специалисты судоремонтной службы заменят кранцевую защиту судна и частично отремонтируют металлические элементы корпуса. Запланировано также техническое обслуживание винто-рулевых колонок, очистка и обслуживание бокскулеров.
Все работы на судне планируют завершить в августе.
Добавим, что сухогруз грузоподъемностью 6,2 тонн предназначен для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
Фото: Южный центр судостроения и судоремонта