Вице-губернатор - председатель правительства региона Денис Афанасьев сообщил в своём Телеграм-канале об итогах проверки работы проекта «Прямая связь с правительством Астраханской области».

«Оценивая итоги проверки, могу сказать, что система отлажена. Проверил алгоритмы реагирования на звонки. Есть нарекания: в ряде случаев трубку брали не те службы и сотрудники, которые имеют полномочия решить проблему. Тем не менее, прогресс налицо: городские службы, на долю которых приходится наибольшее число, обращений, сегодня отзываются на поступающие сигналы значительно оперативней. Дал соответствующие поручения о дополнительной проработке алгоритмов. Через некоторое время проведем повторную проверку», - написал глава кабмина.

Денис Афанасьев также отметил, что операторы колл-центра принимают звонки от жителей по всем вопросам, в том числе по проблемам вывоза мусора, прорывам водопроводов и канализации, а также появлению ям на автодорогах. Так, основной поток обращений касается дорожных проблем и коммуникаций. Далее, по его словам, идут обращения о несвоевременном вывозе мусора.

«Звонков по этой теме за 9 дней поступило 62. Наибольшие проблемы наблюдались в Трусовском районе. Там приостановлен договор с подрядчиком, из-за которого возникли перебои со своевременным вывозом мусора. Силами "Экоцентра" сложившаяся ситуация устраняется. Минстрой взял ситуацию на особый контроль», - сообщил вице-губернатор.

Добавим, что в рамках проекта «Прямая связь с правительством Астраханской области» астраханцы могут обратиться по телефонам горячей линии: 8-800-222-73-77 и 8 (8512) 99-97-97. Операторы работают в будние дни с 8:30 до 17:30, в остальное время обращения можно оставить на автоответчик – они так же будут зафиксированы и получат соответстующий ответ.