Денис Афанасьев проверил работу «Прямой связи с правительством Астраханской области»
Главное
-
9 декабря в 19:44Астраханский губернатор предложил создать федеральную программу реставрации домов – объектов культурного наследия
-
9 декабря в 15:39В Астрахани начали устанавливать главную ёлку
-
9 декабря в 14:56Вице-губернатор Астраханской области ответит на вопросы жителей региона
-
9 декабря в 13:27Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин встретился с Героями России
-
9 декабря в 11:08Астраханским росгвардейцам вручили почётные грамоты за участие в СВО
Вице-губернатор - председатель правительства региона Денис Афанасьев сообщил в своём Телеграм-канале об итогах проверки работы проекта «Прямая связь с правительством Астраханской области».
Денис Афанасьев также отметил, что операторы колл-центра принимают звонки от жителей по всем вопросам, в том числе по проблемам вывоза мусора, прорывам водопроводов и канализации, а также появлению ям на автодорогах. Так, основной поток обращений касается дорожных проблем и коммуникаций. Далее, по его словам, идут обращения о несвоевременном вывозе мусора.
Добавим, что в рамках проекта «Прямая связь с правительством Астраханской области» астраханцы могут обратиться по телефонам горячей линии: 8-800-222-73-77 и 8 (8512) 99-97-97. Операторы работают в будние дни с 8:30 до 17:30, в остальное время обращения можно оставить на автоответчик – они так же будут зафиксированы и получат соответстующий ответ.
«Оценивая итоги проверки, могу сказать, что система отлажена. Проверил алгоритмы реагирования на звонки. Есть нарекания: в ряде случаев трубку брали не те службы и сотрудники, которые имеют полномочия решить проблему. Тем не менее, прогресс налицо: городские службы, на долю которых приходится наибольшее число, обращений, сегодня отзываются на поступающие сигналы значительно оперативней. Дал соответствующие поручения о дополнительной проработке алгоритмов. Через некоторое время проведем повторную проверку», - написал глава кабмина.
Денис Афанасьев также отметил, что операторы колл-центра принимают звонки от жителей по всем вопросам, в том числе по проблемам вывоза мусора, прорывам водопроводов и канализации, а также появлению ям на автодорогах. Так, основной поток обращений касается дорожных проблем и коммуникаций. Далее, по его словам, идут обращения о несвоевременном вывозе мусора.
«Звонков по этой теме за 9 дней поступило 62. Наибольшие проблемы наблюдались в Трусовском районе. Там приостановлен договор с подрядчиком, из-за которого возникли перебои со своевременным вывозом мусора. Силами "Экоцентра" сложившаяся ситуация устраняется. Минстрой взял ситуацию на особый контроль», - сообщил вице-губернатор.
Добавим, что в рамках проекта «Прямая связь с правительством Астраханской области» астраханцы могут обратиться по телефонам горячей линии: 8-800-222-73-77 и 8 (8512) 99-97-97. Операторы работают в будние дни с 8:30 до 17:30, в остальное время обращения можно оставить на автоответчик – они так же будут зафиксированы и получат соответстующий ответ.