В Астрахани обсудили развитие грузовых и пассажирских перевозок

Главное
-
26 июля в 18:12На содержание паромных переправ под Астраханью выделили 52,8 млн рублей
-
26 июля в 15:51Астраханские гребцы завоевали 7 медалей на чемпионате России
-
26 июля в 14:32Под Астраханью переселенцы из аварийного жилья получили ключи от новых квартир
-
25 июля в 19:51Игорь Бабушкин поручил вывести Астраханскую область из «красной зоны» по числу смертельных ДТП
-
25 июля в 17:33Пресс-службу астраханского губернатора возглавил Роман Ядыкин
В думе Астраханкой области состоялся день Приволжской железной дороги. Мероприятие уже успело стать традиционным. Правда, в отличии от предыдущих лет в этом году встреча депутатов и представителей РЖД прошла в онлайн-формате.
Развитие туристических направлений “Астрахань − Волгоград”, создание логистических железнодорожных путей для перевозки сельхоз продукции. Это лишь малая часть вопросов, которые сегодня стоят на повестке дня у компании РЖД в рамках соглашения с Астраханской областной думой.
За несколько лет сотрудничества железнодорожниками было сделано немало. Удалось сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на 18%, доставить в Якутию 65 тонн астраханского картофеля. Грузоперевозки сегодня важнейший аспект деятельности РЖД. Показатели устойчиво растут, но компания готова ещё активнее работать в этом направлении.
Не остаются в стороне и перевозки пассажирские. В планах наладить скоростное курсирование по маршруту “Астрахань − Волгоград”. Сейчас время в пути составляет 6 часов. Задача − сократить его до 4,5. Важно также развивать транспортную инфраструктуру в сфере внутригородских и пригородных перевозок. Здесь необходимо взаимодействие всех сторон.
Представители РЖД поблагодарили областную думу за решение проблемы с бродячим скотом. Долгое время этот вопрос остро стоял для автолюбителей и железнодорожников. Стабилизировать ситуацию помогли штрафы для нерадивых владельцев, допускающих безнадзорный выпас. На заседании также приступили к обсуждению вопроса субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Его решение напрямую зависит от финансовых возможностей региональной казны.
Развитие туристических направлений “Астрахань − Волгоград”, создание логистических железнодорожных путей для перевозки сельхоз продукции. Это лишь малая часть вопросов, которые сегодня стоят на повестке дня у компании РЖД в рамках соглашения с Астраханской областной думой.
«С 2018 года между думой области и российскими железными дорогами было заключено соглашение, которым обозначена приоритетность вопросов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры. Железнодорожный транспорт играет системообразующую роль в жизни государства и в регионе», − подчеркнул председатель думы Астраханской области Игорь Мартынов.
За несколько лет сотрудничества железнодорожниками было сделано немало. Удалось сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на 18%, доставить в Якутию 65 тонн астраханского картофеля. Грузоперевозки сегодня важнейший аспект деятельности РЖД. Показатели устойчиво растут, но компания готова ещё активнее работать в этом направлении.
«Мы хотим не 65 тонн картофеля отправлять, а хорошо было бы 6,5 миллионов тонн отправлять в год. Мы уважаем наших партнёров, в том числе и автомобильный транспорт, и водный транспорт. Мы готовы дополнять друг друга, а ни в коем случае не полностью забирать», − отмечает начальник Приволжской железной дороги филиала ООО "Российские железные дороги" Сергей Альмеев.
Не остаются в стороне и перевозки пассажирские. В планах наладить скоростное курсирование по маршруту “Астрахань − Волгоград”. Сейчас время в пути составляет 6 часов. Задача − сократить его до 4,5. Важно также развивать транспортную инфраструктуру в сфере внутригородских и пригородных перевозок. Здесь необходимо взаимодействие всех сторон.
«Мы со своей стороны готовы оказать содействие в подготовке нормативных актов. Это то, что касается законотворческой деятельности. А также принять те нормы, которые необходимы для улучшения качества транспортных услуг для наших граждан», − сообщил Игорь Мартынов.
Представители РЖД поблагодарили областную думу за решение проблемы с бродячим скотом. Долгое время этот вопрос остро стоял для автолюбителей и железнодорожников. Стабилизировать ситуацию помогли штрафы для нерадивых владельцев, допускающих безнадзорный выпас. На заседании также приступили к обсуждению вопроса субсидирования пригородных железнодорожных перевозок. Его решение напрямую зависит от финансовых возможностей региональной казны.