Активная фаза транспортной реформы в Астрахани начнётся осенью 2022 года
Главное
-
24 января в 17:03Под Астраханью при столкновении микроавтобуса и фуры погибли 3 человека
-
24 января в 16:39В Астрахани в рамках комплексной застройки возведут 623 тысяч кв. м жилья
-
24 января в 16:07В Астрахани при хлопке газа в многоэтажке пострадал пенсионер
-
24 января в 15:32Детский омбудсмен и служба ЗАГС прокомментировали видео со свадьбы детей в Астрахани
-
24 января в 10:58В Астрахани назначили нового главврача Александро-Мариинской больницы
Транспортная реформа в Астрахани войдёт в активную фазу уже осенью 2022 года. Вопросы её реализации обсудили участники совещания под председательством губернатора Игоря Бабушкина.
Так, подрядные организации приступят к обустройству конечных станций, разворотных площадок, остановок и выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщил замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков, на эти цели из областного бюджета выделено 142 млн рублей.
Отметим, что работы по строительству инфраструктуры будут продолжаться в течение следующих 2 лет, на их проведение предусмотрено более 700 млн рублей.
Между тем для организации транспортного обслуживания населения в Астраханской области уже подписали постановление правительства о создании госучреждения, которое будет отвечать за перевозки. Также региональные власти утвердили социальный стандарт транспортного обслуживания населения.
Напомним, что новую маршрутную сеть в Астрахани будут возводить в два этапа. Первые 14 маршрутов, которые будут обслуживать 174 автобуса, должны запустить в феврале 2023 года. Следующий этап начнётся в марте, когда на ещё 34 маршрута выйдут 288 автобусов разной вместимости.
Так, подрядные организации приступят к обустройству конечных станций, разворотных площадок, остановок и выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщил замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков, на эти цели из областного бюджета выделено 142 млн рублей.
Отметим, что работы по строительству инфраструктуры будут продолжаться в течение следующих 2 лет, на их проведение предусмотрено более 700 млн рублей.
Между тем для организации транспортного обслуживания населения в Астраханской области уже подписали постановление правительства о создании госучреждения, которое будет отвечать за перевозки. Также региональные власти утвердили социальный стандарт транспортного обслуживания населения.
Напомним, что новую маршрутную сеть в Астрахани будут возводить в два этапа. Первые 14 маршрутов, которые будут обслуживать 174 автобуса, должны запустить в феврале 2023 года. Следующий этап начнётся в марте, когда на ещё 34 маршрута выйдут 288 автобусов разной вместимости.
«Астраханцы должны сразу видеть разницу в лучшую сторону между тем, что было и что стало как в качестве транспорта, так и в инфраструктуре и ощущать на себе преимущества проведения транспортной реформы. Это принципиальный вопрос», − акцентировал глава региона.