Активная фаза транспортной реформы в Астрахани начнётся осенью 2022 года
Главное
-
14 декабря в 17:14В Астраханской области открыли ещё один эндокринологический центр
-
14 декабря в 15:31Коммунальщики Астрахани устраняют всё новые последствия непогоды
-
14 декабря в 12:04Астраханские энергетики восстановили электроснабжение 80 % потребителей, обесточенных из-за непогоды
-
13 декабря в 20:18В Астраханской области до конца 2030 года построят 1,2 тыс. км газовых сетей
-
13 декабря в 19:51Как ведётся подготовка ледовых катков в Астраханском кремле
Транспортная реформа в Астрахани войдёт в активную фазу уже осенью 2022 года. Вопросы её реализации обсудили участники совещания под председательством губернатора Игоря Бабушкина.
Так, подрядные организации приступят к обустройству конечных станций, разворотных площадок, остановок и выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщил замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков, на эти цели из областного бюджета выделено 142 млн рублей.
Отметим, что работы по строительству инфраструктуры будут продолжаться в течение следующих 2 лет, на их проведение предусмотрено более 700 млн рублей.
Между тем для организации транспортного обслуживания населения в Астраханской области уже подписали постановление правительства о создании госучреждения, которое будет отвечать за перевозки. Также региональные власти утвердили социальный стандарт транспортного обслуживания населения.
Напомним, что новую маршрутную сеть в Астрахани будут возводить в два этапа. Первые 14 маршрутов, которые будут обслуживать 174 автобуса, должны запустить в феврале 2023 года. Следующий этап начнётся в марте, когда на ещё 34 маршрута выйдут 288 автобусов разной вместимости.
Так, подрядные организации приступят к обустройству конечных станций, разворотных площадок, остановок и выделенных полос для общественного транспорта. Как сообщил замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков, на эти цели из областного бюджета выделено 142 млн рублей.
Отметим, что работы по строительству инфраструктуры будут продолжаться в течение следующих 2 лет, на их проведение предусмотрено более 700 млн рублей.
Между тем для организации транспортного обслуживания населения в Астраханской области уже подписали постановление правительства о создании госучреждения, которое будет отвечать за перевозки. Также региональные власти утвердили социальный стандарт транспортного обслуживания населения.
Напомним, что новую маршрутную сеть в Астрахани будут возводить в два этапа. Первые 14 маршрутов, которые будут обслуживать 174 автобуса, должны запустить в феврале 2023 года. Следующий этап начнётся в марте, когда на ещё 34 маршрута выйдут 288 автобусов разной вместимости.
«Астраханцы должны сразу видеть разницу в лучшую сторону между тем, что было и что стало как в качестве транспорта, так и в инфраструктуре и ощущать на себе преимущества проведения транспортной реформы. Это принципиальный вопрос», − акцентировал глава региона.