Астраханцы могут подать жалобу в налоговую в упрощённом порядке
ГТРК «Лотос»
Главное
-
8 декабря в 20:41Астраханская область вошла в тройку лучших регионов России по актуализации инвесткарты
-
8 декабря в 20:19Аэропорт Астрахани возобновил обслуживание авиарейсов
-
8 декабря в 19:07В Астраханском кремле с 20 декабря заработают ледовые катки
-
8 декабря в 15:21Завтра вице-губернатор Денис Афанасьев ответит на вопросы астраханцев
-
8 декабря в 14:12В Астрахани на телебашне запустят праздничную подсветку в честь Дня Героев Отечества
С 1 января вступил в силу упрощённый порядок рассмотрения жалоб налогоплательщиков, сообщает региональное управление ФНС России по Астраханской области.
Так, «Лёгкая жалоба» позволит налогоплательщику воспользоваться дополнительной инстанцией досудебной защиты, предоставляя возможность налоговому органу самостоятельно устранить допущенное нарушение.
Изменения коснутся всех категорий жалоб, за исключением тех, которые подали на решения налоговых органов, принятых в соответствии со статьями 101 и 101.4 Налогового кодекса РФ. К примеру, можно обжаловать налоговое уведомление, решение о взыскании задолженности, принятие обеспечительных мер или приостановление операций по банковским счетам и другие.
Жалоба для рассмотрения в упрощенном порядке может быть направлена только по телекоммуникационным каналам связи или через интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в порядке, утвержденным приказом ФНС России.
Срок рассмотрения составит 7 рабочих дней со дня получения. Если жалоба не будет удовлетворена (полностью или частично), то её направят на рассмотрение в вышестоящий налоговый орган, где она будет рассматриваться в течение 15 дней.