Астраханская область вошла в топ-10 по итогам реализации нацпроекта «Образование»

Главное
-
14 марта в 12:44В Астраханской области 314 ветеранов и бойцов СВО подали заявки в проект «Победоносец»
-
14 марта в 08:04Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
13 марта в 19:19Глава Астраханской области назначил нового зампреда правительства
-
13 марта в 16:33В Астраханской области из незаконного оборота изъяли более 9 тысяч литров опасного алкоголя
-
13 марта в 15:44В Астрахани изменилась схема движения маршрута № 190
Астраханская область вошла в топ-10 российских регионов по итогам реализации нацпроекта «Образование». Об этом сообщила министр образования и науки региона Мария Шалак на совместном заседании межведомственной комиссии по вопросам государственной молодёжной политики и совета по взаимодействию с «Движением первых».
Мария Шалак доложила о работе по профориентации молодых астраханцев и их поддержке в сфере трудоустройства. В регионе действуют 184 профильных класса: инженерные, кадетские, Курчатовские, медицинские и другие. В этом году в планах министерства открыть новые специализированные классы: IT, БПЛА, сельскохозяйственные, железнодорожные. На базе ссузов работают 35 мастерских, в которых студенты с первого курса на практике постигают азы выбранной профессии.

По словам руководителя агентства по занятости населения Рамиза Азизова, за последние 3 года уровень молодёжной безработицы в регионе снизился в 4,8 раза. Так, в 2022 году эта цифра составила 50,4%, в прошлом году всего лишь 10,6%. Отдельным направлением в работе ведомства является трудоустройство ребят 14-18 лет в свободное от учебы время. Губернатор Игорь Бабушкин подчеркнул, что при профориентации молодых людей необходимо особое внимание уделить вовлечению их в предпринимательство. Этот показатель – важная составляющая нового нацпроекта «Молодёжь и дети».
Глава региона напомнил присутствующим, что он стартует с 2025 года. По мнению Игоря Бабушкина, он даст больше возможностей для продвижения традиционных ценностей среди молодого поколения и условий для его самореализации.
