Астраханские судостроители приступили к швартовным испытаниям танкера-химовоза
Главное
-
13 января в 17:34Астраханские правоохранители выяснили, из-за кого Нариманов остался без отопления
-
13 января в 16:46Астраханские судостроители приступили к швартовным испытаниям танкера-химовоза
-
13 января в 13:08Астраханцев приглашают на встречу Старого Нового года
-
13 января в 11:41В Астрахани оборудуют 4 официальных места для купания на Крещение
-
12 января в 17:11В Астрахани обнаружено тело женщины с рвано-укушенными ранами
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) ОСК в Астраханской области приступили к швартовным испытаниям судна проекта RST 25/7 «Волготранс-2502».
Как сообщает пресс-служба ЮЦСС, в ходе испытаний на танкере запущены главные двигатели, проведены пуско-наладочные работы якорно-швартовных лебёдок, гидравлических станций подъёма мачт и грузовых устройств. В настоящее время ведутся работы по подготовке к запуску судовой подстанции в составе вспомогательных и аварийного дизель-генераторов.
Специалистам завода необходимо будет закрыть 79 швартовных удостоверений, включающих в себя судовые системы, радионавигационное, общесудовое и спасательное оборудование. Также будут проверены главная и вспомогательная энергетические установки.
Параллельно с пуско-наладочными работами на танкере ведётся формирование жилых, служебных и бытовых помещений.
Судно с шестью грузовыми танками предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60ºC, а также растительных масел и химических грузов. Отметим, судно может одновременно перевозить грузы двух разных сортов.
Танкер полностью соответствует международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, он имеет двухотсечную непотопляемость и соответствует габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Основные характеристики танкера: длина — 139,99 м; ширина — 16,60 м; осадка в море/реке — 4,175 / 3,60 м; дедвейт в море (Т=4,175) / в реке (Т=3,60) — 6613 / 5132 т; мощность и тип ГД — 2 х 1200 кВт; скорость хода — 10,5 ± 0,3 узлов.
К слову, судно строится по заказу предприятия ОСК «Машпромлизинг» для последующей передачи в лизинг судоходной компании-заказчику.